Воспитание культуры личности, формирование жизненной и нравственной позиции учащихся начальных классов.

Статья посвящена анализу деятельности классного руководителя. Приведены примеры воспитания культуры личности, формирования жизненной и нравственной позиции учащихся.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Особенности исторического, социально-экономического и полити-ческого развития нашего государства активно содействовали переходу к но¬вой - гуманистической парадигме, согласно которой человек выступает наиважнейшей ценностью и ос¬новным капиталом современного общества. Данная модель нового стандарта образования требует особого подхода в подготовке учащихся к профессиональной деятельности, основанной на усилении личностной направленности образования и формирования личностного смысла обучения.
изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, жизни и деятельности земляков; изучение культурного наследия и творчества жителей родного края; изучение военной и государственной символики; изучение литературного наследия родного края; изучение истории Великой Отечественной войны краеведческими средствами; фото-кинофикация и описание событий, интервьюирование их участников и очевидцев; собирание малотиражных и иных публикаций, относящихся к истории родного края.
В данном материале представлена модель воспитательной системы школы
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее