Развитие коммуникативных умений можно достичь путем создания условий учащимся для развития следующих умений: - взаимодействовать без конфликта; - слушать и слышать друг друга; - выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации; - аргументировать свои позиции.
Психологическое просвещение родителей по вопросу адаптации ребенка к средней школе.
Цель: разделение для педагогов понятий вторичный, первичный дефект развития детей с общим психическим недоразвитием. Задачи: 1. Рассмотреть понятия вторичный и первичный дефект развития ребенка, имеющего общее психическое недоразвитие. 2. Научить педагогов выделять вторичный и первичный дефект развития ребенка, имеющего общее психическое недоразвитие, в практической деятельности.
Цель нашего путешествия: • путешествуя, по островам мы, вспомним, как нужно уметь управлять своими чувствами и эмоциями • будем оценивать свои поступки и действия • и при этом создавать ситуации успеха