В разработке содержатся материалы теоретического и прикладного характера позволяющие руководителю и педагогу-психологу совершенствовать социально-психологический климат в коллективе, а именно: методики, тесты, тренинги и игры. Методическая разработка раскрывает инновационный подход к изучению и коррекции социально-психологического климата педагогического коллектива.
Представленная разработка будет интересна руководителям, методистам, педагогами-психологами и социальными педагогами образовательных учреждений.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Памятка для педагогов. Психологически безопасная образовательная среда как условие для позитивного личностного роста ребенка. По материалам Чепель Т. Л. к.псих.н., профессора.
Данная работа знакомит с теоретическими данными о танцевальной терапии, влиянии упражнений на эмоциональное состояние детей,самооценку, уровень тревожности, с практическими рекомендациями по использованию упражнений танцевально-экспрессивного тренинга в работе психолога с пятиклассниками в период адаптации.
Материал из опыта работы педагога-психолога с вновь прибывшими учащимися с ОВЗ.
Период адаптации вновь прибывших учащихся коррекционного учреждения является важным этапом вхождения в школьную жизнь. С первых дней обучения вся активность ученика в школе постепенно «перемещается в голову» — ведь известно, что школьная программа ориентирована в основном на развитие интеллектуальной сферы. Эмоциональная и (в особенности) телесная сферы ребенка не получают адекватной нагрузки и развития. В процессе обучения нагрузка также в основном дается на зрительный и слуховой каналы восприятия, тем самым обедняется сенсорное обеспечение процесса обучения. Дополнительное включение в процесс обучения кинестетического и двигательного анализаторов, позволит облегчить процесс усвоения материала.