Логопед   Добавить материал  

Конспект фронтального логопедического занятий по курсу «Произношение» в 1 классе для детей с ТНР.Автор и разработчик: учитель-логопед Андрющенко Ольга Петровна, логопед МАОУ СОШ №12 г Шарыпово

Раздел: Специалисты - Логопед

Тема: «Звук и буква М. Овощи». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, различение звука М в слогах, cловах, предложениях.

Приёмы обучения для развития орфографической грамотности

Раздел: Специалисты - Логопед

Успешному формированию у детей орфографической грамотности способствует развитие фонематического слуха на логопедических занятиях.

Логопедическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ НОО

Раздел: Специалисты - Логопед

Коррекционно-методическая работа с детьми с общим недоразвитием речи в школе.

Взаимодействие педагога дополнительного образования и учителя-логопеда в вопросах постановки голоса у детей

Раздел: Специалисты - Логопед

Статья о сотрудничестве двух специалистов их целях и задачах в осуществлении обучения пению детей с дефектами речи

Логопедическое занятие в сенсорной комнате для детей с ОВЗ .Тема: «Космическое путешествие».

Раздел: Специалисты - Логопед

Коррекционно-развивающее групповое занятие для учащихся 1 - 2 класса с ОВЗ, направленное на сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья, активизацию речевой деятельности обучающихся с ...

Что делать если ребёнок заменяет буквы по сходству соответствующих им звуков

Раздел: Специалисты - Логопед

Очень часто можно в начальной школе учащихся, которые не имеют нарушений в произношении звуков, но на письме заменяют близкие по артикуляции звуков. Как помочь таким ...

Развитие общей моторики - один из разделов помощи в коррекции письменной речи.

Раздел: Специалисты - Логопед

Развитие общей моторной сферы активизирует деятельность коры головного мозга, это влияет на развитие речевой деятельности, что в свою очередь оказывает влияние на письмо. предлагаемые игры ...

Технологическая карта логопедического занятия

Раздел: Специалисты - Логопед

Дифференциации звуков [р] - [л] в слогах, словах и предложениях. Путешествие со Смешариками.

Технологическая карта логопедического занятия

Раздел: Специалисты - Логопед

Технологическая карта логопедического занятия

Использование литотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Раздел: Специалисты - Логопед

В настоящее время в системе традиционных и нетрадиционных методов коррекции, использующихся в логопедической работе, все больше места занимают специальные техники, относящиеся скорее к области психологии ...

Логопедический практико-ориентированный проект "Сказка учит говорить"

Раздел: Специалисты - Логопед

в настоящее время одна из самых распространенных проблем у дошкольников – нарушение звукопроизношения. Но, очень часто поставленный логопедом звук дети хорошо произносят на занятии, но ...

Логопедический практико-ориентированный проект

Раздел: Специалисты - Логопед

Цель проекта: совершенствование звуковой стороны речи детей в сфере произношения, восприятия и выразительности по мотивам сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». Продолжительность проекта: ...

Родительское собрание "Давайте познакомимся"

Раздел: Специалисты - Логопед

В презентации представлены основные направления работы учителя-логопеда с детьми. Также особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста. Этапы коррекции звукопроизношения.

Летний проект "Логопедические тропинки"

Раздел: Специалисты - Логопед

Логопедические тропинки – это различные направления в коррекционной работе с ребенком, имеющим нарушениями речи, «тропинки», ведущие ребенка к полноценной развитой речи: формирование артикуляционной моторики, развитие ...

Летний проект "Логопедические тропинки"

Раздел: Специалисты - Логопед

проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов

Рабочая программа внеурочной деятельности (коррекционно-развивающее направление): «Коррекция и развитие звуковой стороны речи» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Раздел: Специалисты - Логопед

Рабочая программа внеурочной деятельности «Коррекция и развитие звуковой стороны речи» для обучающихся с ТНР, соответствующая I этапу коррекционно-развивающего обучения составлена на основе федерального государственного образовательного ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru