Таблицы для слуховой дифференциации согласных звуков

Пособие включает в себя 30 картинок на наиболее часто заменяемые детьми согласные звуки (свистящие – шипящие, Р – Л – Й, парные звонкие-глухие согласные и мягкие-твердые) и предназначено для того, чтобы научить ребенка различать на слух заменяемые им в речи звуки, имеющие акустико-артикуляционное сходство. Данные картинки могут использовать логопеды, дефектологи, учителя начальных классов и родители.
Жакулина И.В.Дифференциация согл.звуков.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Логопед
В статье дана характеристика, симптоматика и причины такого дефекта речевого развития, как нарушение слоговой структуры слова. Предложен практический материал для учителей начальных классов и родителей младших школьников (система упражнений, игр, направленных на развитие слоговой структуры слова).
Раздел: Логопед
Цель: автоматизация звука Ш. Задачи: а) Коррекционная: выработать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; закреплять навык автоматизации звука Ш в слогах, в словах, фразах, учить произносить звук Ш в звукосочетаниях, словах, фразовой речи, б) развивающая: развивать тонкую моторику пальцев рук и артикуляционный аппарат, фонематические процессы, память, внимание, моторику, совершенствовать лексико - грамматические категории. в) воспитательная: воспитывать усидчивость аккуратность, желание правильно и красиво говорить, формировать правильную мотивацию на занятии,
Раздел: Логопед

Представлено открытое логопедическое занятие для учащихся 1 класса общеобразовательной школы для детей с логопедическим заключением НВ ОНР. Конспект занятия также дополнен презентацией по теме.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее