Логопедический практико-ориентированный проект "Сказка учит говорить"

22 февраля 2018
в настоящее время одна из самых распространенных проблем у дошкольников – нарушение звукопроизношения. Но, очень часто поставленный логопедом звук дети хорошо произносят на занятии, но не используют его в спонтанной речи. Причиной этого является как недоразвитие фонематического слуха у ребенка, так и недостаточная мотивация к чистой речи. Поэтому, разрабатывая этот проект, основной задачей было повышение эффективности коррекции звукопроизношения у дошкольников. А, поскольку ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра, то и все занятия построены на играх, объединенных темой знакомой и любимой детьми сказки. Совершенствование звуковой стороны речи детей в сфере произношения, восприятия и выразительности по мотивам сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Логопед
Предлагаемые упражнения позволяют в игровой форме дифференцировать звуки в словах, провести звуковой и слоговой анализ слов, а также поработать над некоторыми грамматическими категориями. Выполняя задания, ребёнок не только слушает и повторяет, рассматривает и называет картинки, но и активно работает с ними: выбирает, обводит, раскрашивает. Игровые упражнения можно использовать при проведении индивидуальных, подгрупповых, а также домашних занятий.
Раздел: Логопед
В презентации описан механизм нарушения и структура дефекта при стёртой дизартрии.
Раздел: Логопед
Для того чтобы написать слово, ребёнок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Для чтения, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных. Поэтому мы начинаем с игры, помогающей освоить звуко-буквенный анализ и синтез слов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее