Технологическая карта занятия во 2 классе "Дифференциация звуков [Ц]-[Ч] в словах и словосочетаниях.

Конспект занятия представлен в виде технологической карты, что соответствует требованиям ФГОС второго поколения (лексическая тема занятия "Профессии"). Учитель - логопед: Морозова Е.А.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Логопед
Советы и методические рекомендации родителям при подготовке ребенка к школе.
Раздел: Логопед
Конспект логопедического занятия с учащимися 2 дополнительного класса школы VII вида. Тема: Звук [j] и буква Й. Задачи: повторить артикуляцию и характеристики звука [j]; совершенствовать навык звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; развитие фонематического слуха; совершенствование навыка словообразования (словоизменения) и грамматического строя речи (совершенствование умения согласовывать прилагательное с существительным, упражнение в подборе слов, обозначающих признаки,); зрительного и слухового внимания, мелкой моторики;
Раздел: Логопед

На школьные логопедические пункты общеобразовательных школ преимущественно зачисляются дети с нарушениями письменной речи, обусловленными недоразвитием фонетико-фонематических процессов или общим недоразвитием речи. Большую группу речевых нарушений составляет смешанная дисграфия с элементами таких недостатков письма, как нарушение языкового анализа и синтеза, элементы аграмматической дисграфии, акустическая и артикуляторно-акустическая дисграфия, а также элементы оптической дисграфии. Дети этой группы, как правило, испытывают затруднения в усвоении программы по родному языку, с трудом запоминают и применяют на практике грамматические правила, у них снижен словарный запас, страдает лексическая сторона речи. Такие дети составляют основной контингент учащихся школьных логопунктов.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее