Логопед   Добавить материал  

Использование кинезилогических упражнений для детей с нарушениями речи»

Раздел: Специалисты - Логопед

«Использование кинезиологических упражнений для детей с нарушениями речи»

Твёрдые и мягкие согласные

Раздел: Специалисты - Логопед

Конспект логопедического занятия разработан для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, обучающихся по АООП НОО вариант 5.1. Учитель-логопед Дорофеева Светлана Евгеньевна, г.Ноябрьск

Твёрдые и мягкие согласные

Раздел: Специалисты - Логопед

Конспект занятия разработан для учащихся 2 классов общеобразовательной школы. В ходе занятия учащиеся знакомятся с гласными первого и второго ряда, учатся дифференцировать согласные по твёрдости ...

Логопедическое занятие для детей с ОВЗ "Мой помощник - нос"

Раздел: Специалисты - Логопед

Конспект представляет собой занятие - эксперимент, в котором дети знакомятся с органом дыхания и обоняния, тем самым пополняют словарь, знакомятся с многозначностью слова "нос", закрепляют ...

Примерное индивидуальное планирование работы по развитию лексико-грамматического строя речи для детей с общим недоразвитием речи III уровня

Раздел: Специалисты - Логопед

Примерное индивидуальное планирование работы по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего дошколшьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как ее выполнять.

Раздел: Специалисты - Логопед

Зачем нужна артикуляционна гимнастика и как ее выполнять.

Развитие связной речи у детей с ОНР с использованием инновационных технологий.

Раздел: Специалисты - Логопед

В работе рассказывается о новых методах развития связной речи у детей с ОНР.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р. Учитель-логопед Жавыркина Ирина Сергеевна

Раздел: Специалисты - Логопед

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

Конспект занятия

Раздел: Специалисты - Логопед

Зима. Зимние забавы. Звуки с и с’. Буква С.

Логопедическая коррекция обучающихся ОВЗ с минимальной мозговой дисфункцией

Раздел: Специалисты - Логопед

Статья посвящена характеристике психологических особенностей обучающихся ОВЗ с минимальной мозговой дисфункцией, которые обусловливают необходимость применения особых подходов логопедической коррекции детей данной категории. Ключевые слова: минимальная ...

Конспект логопедического занятия по развитию речи с использованием игровых технологий Тема: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’»

Раздел: Специалисты - Логопед

Логопедическое занятие по развитию речи с использованием игровых технологий по теме: Звуковая культура речи. Звуки «р», «р’» проведено в форме игры-путешествия.

Конспект занятия

Раздел: Специалисты - Логопед

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме Звуки м, м’. Буква м.

Рабочая программа дефектолога

Раздел: Специалисты - Логопед

Данная программа разработана для обучения детей с ОВЗ

Родительское собрание в подготовительной группе ДОУ

Раздел: Специалисты - Логопед

Доклад содержит рекомендации для родителей по развитию речи у детей дошкольного возраста. Игры для развития речи.

Презентация учителя-логопеда Красавиной Веры Алексеевны "Коррекционно-развивающая работа с применением метода «Синквейн»"

Раздел: Специалисты - Логопед

Презентация о применении инновационного метода синквейна в коррекционно-развивающей работе.

Конспект фронтального логопедического занятия с обучающимися 2 класса с ТНР. Тема: «Гласные звуки и буквы». Разработала учитель - логопед Андрющенко О.П.МАОУ СОШ №12 г Шарыпово

Раздел: Специалисты - Логопед

Цели и задачи: Образовательные: - Повторение и закрепление знаний по теме «Гласные звуки и буквы» -Развивать фонематический слух, закреплять навык выполнения звукового и слогового анализа ...

Конспект фронтального логопедического занятий по курсу «Произношение» в 1 классе для детей с ТНР.Автор и разработчик: учитель-логопед Андрющенко Ольга Петровна, логопед МАОУ СОШ №12 г Шарыпово

Раздел: Специалисты - Логопед

Тема: «Звук и буква М. Овощи». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, различение звука М в слогах, cловах, предложениях.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru