Занимательная викторина по информатике для 8-9 классов

Занимательная викторина проводится между двумя группами одноклассников или между командами двух классов. Фиксируется время, затраченное на выполнение каждого задания, подсчитывается количество правильных ответов, а также по трехбалльной шкале оценивается оригинальность и остроумие при выполнении каждого задания. Викторину можно включить в программу предметной недели.


Сергеева_1200_Викторина.doc

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Проект "Я хочу дружить с природой"

Участие родителей в жизни образовательного учреждения - залог успешного сотрудничества семьи и школы. Взаимоотношения с родителями укрепляются с помощью различных форм взаимодействия. Использование проектной технологии в организации воспитательной работы позволяет создать для сотрудничества семьи и школы оптимальные условия.Одно из направлений воспитательной работы-экологическое воспитание.

0

Рабочая программа предмета биология для детей с легкой умственной отсталостью 6-7 класс по учебнику А.И.Никишова и З.А. Клепинина

Рабочая программа по биологии в 6 - 7 классах составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, «Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида»: Сборник 1, Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000г. и допущена Министерством образования Российской Федерации. Использованная литература при разработке рабочей программы • Государственная программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений YIII видов (сборник №1) – М.: Владос, 2011. год- под редакцией Воронковой В.В. • А.И.Никишов,Н.ИАрсиневич«Естествознание.Неживая природа.»Москва «Просвещение» 2004 год ( 6 класс) • З.А. Клепинина «Биология» Москва «Просвещение» 2005 год (7 класс) Количество часов в неделю: • по программе:70 ч. • по учебному плану школы: 2 ч (в неделю).

0

Классный час 1 сентября в 8 классе на тему «Здоровые дети в здоровой семье»

Цели: 1. Воспитание бережного отношения к здоровью 2. Повышение мотивации к здоровому образу жизни 3.Создание позитивного настроя учащихся на учебную деятельность

0
Наверх