Офтальмо-гигиенические условия организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими функциональные нарушения зрения

В презентации на доступном уровне изложена информация об основных зрительных заболеваниях дошкольников, имеющих функциональные нарушения зрения, специфике видения такими детьми объектов окружающего мира и основных требованиях, предъявляемых к организации коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками данной категории.
trebovaniya-k-rabote-s-detmi-imeyuschimi-narusheniya-zreniya.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок соответствует современным требованиям к уроку иностранного языка, интересен и познавателен для учащихся 2 класса. Методы и приемы отобраны таким образом, чтобы учащиеся развивали навыки самостоятельности, саморазвития и умения работать в команде, а так же развивается коммуникативная компетенция учащихся.
Рабочие программы за 2013-2014 год по всем предметам, изучаемым в 9 классе для детей, оформленных на домашнее индивидуальное обучение. Программы делать очень трудно, особенно для детей, нуждающихся в индивидуальном подходе. Вот, даю готовый материал.
Второклашки начинают изучать иностранный язык., Это новый, неведомый предмет. И чтобы заинтересовать и увлечь учащихся с первых же уроков, я отвожу большое место игровым формам работы, так как я убедилась, что игра- это мощный стимул к овладению языком, так как игра- это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление. В общем, игра- это дело серьезное!
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее