материал содержит информацию о ГИА-11 2024 года
Проблема: разобщенность информации о структурных элементах вступительной части проекта – введении. Цель: раскрыть содержание структурных элементов введения
Благодаря проектам раскрывается творческий потенциал учащихся, формируется технологическая и художественная составляющая, развивается интерес и креативность в работе над созданием проектного продукта. Поэтому на уроках и во время внеурочной деятельности подбирается такая форма и методы работы, при которой предоставляется возможность для творчества в процессе создания печатного принта. Делать это позволяет проектный метод обучения. Тематика учебных проектов соответствует планированию. Темы занятий, касающиеся работы на компьютеризированном текстильном плоттере, являются принципиально новыми. Учащиеся выполняют учебные проекты с удовольствием. Результат получается очень интересным, а иногда неожиданно прекрасным. Защита учебного проекта проводится на итоговом занятии в форме презентации проектного (декорированного текстильного) продукта. Теоретическая значимость работы заключается в определении важного значения методики технологии печати на текстиле, выполняемой на компьютеризированном текстильном плоттере, с использованием специального программного обеспечения, которые могут быть применены во время обучения, выполнения проектных работ и развития творческих способностей обучающихся.
Что такое дислексия и как её распознать? Симптоматика, причины и виды дислексий. Способы раннего выявления предрасположенности к дислексии.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования
В методической разработке сценария развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Синичкин день" были раскрыты следующие обучающие задачи: 1) Дать детям представления о празднике «Синичкин день», о том, как он появился в России. 2) Закреплять знания детей о зимующих птицах. 3) Закреплять знания о жизни и особенностях строения и поведения птички 4) Дать детям представление о том, как живут птицы зимой. 5) Дать детям представление о пользе птиц.
Планируемые результаты. Содержание программы. Тематическое планирование уроков.
Планируемые результаты. Содержание программы. Тематическое планирование уроков.
Планируемые результаты. Содержание программы. Тематическое планирование уроков.
Планируемые результаты. Содержание программы. Тематическое планирование уроков.
Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы. Из опыта работы. Фрагменты уроков, проектов, мероприятий, иллюстрирующие данный подход.
Настоящая программа предназначена для обеспечения процесса обучения школьников, приобретения ими необходимых знаний, ознакомления с научно-техническими и практическими задачами, приобретения навыков самостоятельного решения и практического применения теоретических знаний в различных чрезвычайных ситуациях, оказания первой доврачебной помощи, расширения кругозора, укрепления здоровья.
Цель мастер-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса. Задачи мастер–класса: 1.Сформировать у педагогов – участников мастер-класса представление об игровых методиках. 2.Познакомить участников мастер-класса с развивающими играми с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. 3.Активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
Внеурочная деятельность, как возможность социализации ребенка ОВЗ