Дифференцированный подход в изучении краеведения как способ повышения интереса к изучению географии

02 апреля 2014
Выступление на совещании педагогических работников детских домов и школ-интернатов.
differentsirovannyij-podhod-v-izuchenii-kraevedeniya-kak-sposob-povyisheniya-interesa-k-izucheniyu-geografii.docx
differentsirovannyij-podhod-v-izuchenii-kraevedeniya-kak-sposob-povyisheniya-interesa-k-izucheniyu-geografii.pptx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Целью моей работы является повышение познавательного интереса с помощью разнообразного использования информационно-коммуникационных технологий. Использую информационные Интернет-ресурсы по следующим направлениям:  самообразование, дополнительный материал для подготовки к занятиям, изучение опыта коллег в других городах  подготовка к тематическим семинарам школьных и муниципальных методических объединений;  при индивидуальной работе с одаренными детьми и проектной работе с группами учеников.
В работе представлен взгляд учителя физики на целесообразность применения некоторых ЭОР, ссылки на ресурсы, полезные для исследовательской и проектной деятельности, а также полностью разработанный урок для 11 класса гуманитарной гимназии «Электромагнитное поле. Электромагнитные волны».
Представлен опыт работы с младшими школьниками по краеведению.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее