Разработка урока по русскому языку в 1 классе по теме "Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ"

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения по системе Л.В. Занкова. Прослеживается ведение диалога «ученик-ученик», показана исследовательская работа в группах. К уроку разработана презентация.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Не секрет, что педагог, начинающий работать в технологии учебного исследования, часто задается вопросами: "Чем отличаются учебное и научное исследование?", "Как сформулировать цель, задачи и гипотезу?", "Как определить объект и предмет исследования?" и др. В статье доступно, просто даны ответы на эти и другие вопросы, касающиеся организации исследовательской деятельности обучающихся.
Урок химии в 8 классе с применением ЛСМ, технологической карты для учащихся.
Урок повторения и закрепления по теме «Арифметические действия с именованными числами» в 7 классе «Ремонт» Цель: • Отработка умений и навыков арифметических действий с именованными числами • Развитие мышления, через выполнение логических задач. • Расширить представление учащихся о математике, работа с измерительными приборами (линейка, угольник). • Прививать интерес к предмету, практическое применение знаний в жизни. Оборудование: рулон обоев, метровая линейка, угольник, ножницы, презентация
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее