Мастер класс«Биологический тайник» Работа с биологическими терминами при подготовке к олимпиадеам по биологии и экологии.

Цель демонстрация эффективности работы с терминами при подготовке к олимпиадам. В деятельности современного учителя выделяется отдельное направление работа с одаренными детьми, которое включает и подготовку к олимпиадам. Подготовка к олимпиаде по экологии происходит в следующих условиях, когда не преподается предмет экология, раздел «Основы экологии» изучается в конце года, а экологический компонент в курсах «Ботаника» и «Зоология» постоянно уменьшается. Как в таких условиях помочь ребенку? В ходе мастер класса предлагаю эффективные методы работы с терминоэлементами. Мы разберем примеры заданий для организации работы с терминами при изучении разделов «Основы экологии» и «Человек и его здоровье», опираясь на которые вы сможете самостоятельно организовать работу с терминоэлементами.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В начальной школе в курсе «Окружающий мир» проводятся бинарные уроки, где особое внимание уделяется практическим вопросам по изучению целостности природы и познанию исторически значимых событий. Практические занятия на бинарных уроках помогают проводить учителя биологии, физики, музыки.

Урок «Библия»- единство человечества во времени» проводится в 5 классе 20 уроком в соответствии стандартам второго поколения. Созданная автором разработка урока была апробирована и представлена в качестве открытого урока истории для учителей школ района и получила положительные отзывы и высокую оценку коллег. Тема урока отображает преемственность между начальной и основной ступенью обучения учащихся по изучению материала о первых мифах Библии в курсе предметов «Окружающий мир», ОРКСЭ, и это, соответственно, даёт возможность учителю уже в 5 классе усилить методическую работу. Задания подобраны таким образом, что в течение всего урока отрабатываются универсальные учебные действия: работа с текстом, с таблицей, со словарями, коммуникативные умения, умения работы с различными традиционными и инновационными источниками информации. Возможность работать с разнообразными формами обучения, такими как использование ЦОРов, ЭОРов и других активных методов позволяет не только получить необходимую информацию по теме урока, но и формировать нормы самоконтроля, объективную самооценку, оценку работы товарищей. В методической разработке урока предложен высокий темп работы, но в то же время учтены здоровьесберегающие технологии. Данная методическая разработка может быть использована на уроках истории, на занятиях по курсу «Основы Православной культуры», на внеклассных занятиях, на классных часах по воспитанию духовно – нравственных качеств человека как в полном объёме, так и фрагментарно.

Урок - часть проекта "По страницам Красной книги Бурятии". Проект реализован в курсе математики 6 класса, построен на интеграции математических знаний и краеведческого компонента, включён в систему уроков математики в 6 классе уже третий год. Проект состоит из 10 уроков обобщения. На уроке широко используются задания практической направленности, реализован системно-деятельностный подход, где дети узнают новую информацию в ходе самостоятельной деятельности. Домашнее задание творческое.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее