Презентация к уроку истории в 5 классе по теме "Древняя Финикия"

Презентация к уроку истории в 5 классе по теме "Древняя Финикия" . Тип урока: открытие новых знаний. Цель создать у учащихся представление о местоположении, природных условиях и основных занятих жителей Финикии. Способствует формированию и освоению учащимися умений использовать новые технологии информации и коммуникации, развитию логического и образного мышления.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Презентация «Красная книга» подготовлена к проведению урока по окружающему миру по программе А. А. Плешакова во 2 классе в соответствии с материалом учебника. Ввиду актуальности изучения данной темы в начальных классах данная презентация и её фрагменты могут быть использованы в качестве дополнительного материала учителями, работающих по программе других авторов.

Актуальность работы: начало XX в. характеризуется появлением «электрических» технологий, основанных на широком использовании электрических пишущих машинок, копировальных машин на обычной бумаге (тип ксерокса), портативных диктофонов. Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Компьютерная революция не могла не затронуть систему народного образования. Рассматривая положение, которое в этой системе занял персональный компьютер, мы должны, прежде всего, отметить уникальность этого положения. С одной стороны, он стал естественным объектом учебного процесса, а с другой стороны – сам явился ценным техническим средством обеспечения общего процесса образования. Методика проведения уроков технологии предусматривает широкое использование наглядных средств обучения, в число которых входят компьютерные слайд – фильмы. Учитель застрахован от многих методических ошибок, если перед учащимися стоит зрительно воспринимаемый объект. Появление персональных компьютеров – это революционный прорыв на фронте развития информационных технологий. Компьютер обладает уникальной особенностью. С одной стороны, он является объектом изучения, а с другой – сам может служить техническим средством обучения Содержание школьного курса по технологии в 5 классе предусматривает изучение следующих разделов и тем: - в 5 классе в разделе «Конструирование швейных изделий с элементами моделирования» темы «Конструирование фартука» 2ч; «Моделирование фартука» 2ч; Варианты использования Microsoft PowerPoint в работе с учащимися: 1. Проведение презентаций на уроке при объяснении нового материала: • заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, данных, формулах и т. п. • наглядная демонстрация процесса (построение диаграмм, таблиц, моделирование физических опытов, построение географических карт и т. д.), которую невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или школьной доски. 2. Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов: • подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения собственного доклада; • создание фотоальбомов, как отчетов о проведенных группой учеников исследованиях в рамках деятельности по проекту. 3. Совместное изучение источников и материалов: • совместное изучение информационных источников и материалов урока (например, обсуждение произведений искусства на основе мультимедийных энциклопедий, отсканированных графических изображений или полученных из Интернета материалов и пр.). 4. Корректировка и тестирование знаний: • проведение дополнительных занятий в компьютерном классе, когда отставшие или отсутствовавшие учащиеся самостоятельно изучают материал на основе презентаций; • работа с тестирующими системами и тренажерами. Разработанные компьютерные слайд – фильмы помогут учителю технологии ознакомить учащихся с приёмами художественного конструирования, сформировать знания по расчёту для построения, по нанесению конструктивных линий, выполнять выкройку по пространственному воображению; приучить их к точности, аккуратности при выполнении расчётов и построение чертежа.

Описанные в презентации правила построения предметов относятся к построению изображения любых объектов, поэтому материалы презентации можно использовать как на занятиях, посвящённых теме «натюрморт», так и при объяснении темы «пейзаж» на занятиях кружка, уроках изобразительного искусства в 6 классе. Анимированные рисунки доступно и наглядно показывают процесс построения предметов по правилам линейной перспективы. Задания для повторения позволяют проверить усвоение материала, проверить знания учащихся по теме.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее