Презентация предназначена для проведения урока информатики в 7 классе по теме "Модели и их назначение" по учебнику Л.Л.Босовой "Информатике и ИКТ. Учебник для 7 класса". Издательство "БИНОМ, 2012 год
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Пособие предназначено для учащихся начальных классов, однако, информационные материалы могут быть использованы учащимися других классов и педагогами при подготовке к урокам, оформлении рефератов, подготовке докладов и в том числе по другим предметам учебного плана. Предлагаемый продукт можно использовать в начальной школе на уроках окружающего мира, истории, русского языка при изучении темы «Имена собственные», а также во внеурочной деятельности, при проведении классных часов, кружков и факультативов. Выполнение заданий пособия предполагает организацию индивидуальной работы учащихся, ее результаты могут быть использованы в проектной деятельности.
Предназначена для изучения темы: " Повесть о Петре и Февронии Муромских". В работе представлен иллюстративный материал, необходимый для знакомства с повестью.

Актуальность работы: начало XX в. характеризуется появлением «электрических» технологий, основанных на широком использовании электрических пишущих машинок, копировальных машин на обычной бумаге (тип ксерокса), портативных диктофонов. Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Компьютерная революция не могла не затронуть систему народного образования. Рассматривая положение, которое в этой системе занял персональный компьютер, мы должны, прежде всего, отметить уникальность этого положения. С одной стороны, он стал естественным объектом учебного процесса, а с другой стороны – сам явился ценным техническим средством обеспечения общего процесса образования. Методика проведения уроков технологии предусматривает широкое использование наглядных средств обучения, в число которых входят компьютерные слайд – фильмы. Учитель застрахован от многих методических ошибок, если перед учащимися стоит зрительно воспринимаемый объект. Появление персональных компьютеров – это революционный прорыв на фронте развития информационных технологий. Компьютер обладает уникальной особенностью. С одной стороны, он является объектом изучения, а с другой – сам может служить техническим средством обучения Содержание школьного курса по технологии в 5 классе предусматривает изучение следующих разделов и тем: - в 5 классе в разделе «Конструирование швейных изделий с элементами моделирования» темы «Конструирование фартука» 2ч; «Моделирование фартука» 2ч; Варианты использования Microsoft PowerPoint в работе с учащимися: 1. Проведение презентаций на уроке при объяснении нового материала: • заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, данных, формулах и т. п. • наглядная демонстрация процесса (построение диаграмм, таблиц, моделирование физических опытов, построение географических карт и т. д.), которую невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или школьной доски. 2. Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов: • подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения собственного доклада; • создание фотоальбомов, как отчетов о проведенных группой учеников исследованиях в рамках деятельности по проекту. 3. Совместное изучение источников и материалов: • совместное изучение информационных источников и материалов урока (например, обсуждение произведений искусства на основе мультимедийных энциклопедий, отсканированных графических изображений или полученных из Интернета материалов и пр.). 4. Корректировка и тестирование знаний: • проведение дополнительных занятий в компьютерном классе, когда отставшие или отсутствовавшие учащиеся самостоятельно изучают материал на основе презентаций; • работа с тестирующими системами и тренажерами. Разработанные компьютерные слайд – фильмы помогут учителю технологии ознакомить учащихся с приёмами художественного конструирования, сформировать знания по расчёту для построения, по нанесению конструктивных линий, выполнять выкройку по пространственному воображению; приучить их к точности, аккуратности при выполнении расчётов и построение чертежа.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее