Комбинированный урок с использованием ИКТ и элементами практической работы по теме «Методы изучения природы: измерение, эксперимент». 5 класс. Уровень базовый.Линия Н.И.Сонина.
Урок «Соли, их классификация и свойства» разработан для учащихся 8 класса общеобразовательной школы с базовым уровнем среднего образования, изучается в теме «Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и ОВР» по учебнику О.С.Габриеляна «Химия 8 класс», М.: «Дрофа», 2011 г. В ходе урока используются электронные образовательные ресурсы, проблемные ситуации, дифференцированная, индивидуальная, парная и групповая формы работы, домашняя работа также имеет дифференцированный характер, направленный на развитие творческой активности, познавательного интереса уч-ся к предмету, самостоятельного поиска информации и ее применения. Данный урок в системе уроков по химии курса 8 класса предполагает поддержание познавательного интереса учащихся к предмету химии, повышение эффективности процесса обучения, формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания, анализировать свою деятельность.
Конспект урока по математике для 2 класса на тему: "Масса. Килограмм".Урок-исследование.
Анализ романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Это последний урок в изучении данного произведения. Обучающимся предлагается работа с таблицей.