Методика проведения открытого урока по коми языку за курс первого года обучения (2 класс) коми язык как государственный на тему: «Национальная культура Коми края».

Открытый урок коми языка направлен на систематизацию и усовершенствование знаний учащихся по пройденным темам. В подготовке и проведении урока принимают участие учащиеся класса, т.к. одной из задач урока является возможность проявления инициативы и самостоятельности учащихся. Урок построен как поздравление с днём рождения Капельки (Войта - персонажа, присутствующего на страницах учебника), учащиеся класса рассказывают Капельке о её наряде, об угощении, о фольклоре, а после учащиеся дарят песню и делают подарок для неё своими руками. Так в игровой форме дети повторяют темы пройденные ранее на уроках и расширяют свой кругозор знаний по традиционной культуре коми народа.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Целью урока является развитие навыков монологической речи учащихся с использованием интерактивных технологий (работа в группах), и элементов технологии «критического мышления» (составление синквейна)

Урок-размышление по рассказу И. А. Бунина «Чистый понедельник» проводится с применением элементов проектной методики, позволяющих разрешить проблемную ситуацию. Проблемная ситуация заключается в том, что после прочтения рассказа учащиеся считают рассказ «странным, непонятным». Задача учителя – анализируя рассказ, раскрыть идейное своеобразие. Использование ИКТ на уроке позволяет сделать урок наглядным, интересным, содержательным. Ученики занимают в уроке активную позицию. Они самостоятельно проводят мини-исследования по характеристикам героев рассказа, оформляют свои наблюдения в форме таблицы, выстраивают ассоциативные цепочки, выступают на уроке с сообщениями. И в результате приходят к пониманию глубокого смысла рассказа.

Данная методическая разработка направлена на решение проблемы развития логического мышления учащихся, их памяти и внимания, а также положительного формирования и уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка и потребности практического использования знаний через культуру общения. Приобщение к культуре происходит и через знакомство с лучшими образцами классической и современной музыки, что позволяет задействовать как познавательную, так и эмоциональную сферу. Это оказывает очень положительный эффект на подростков.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее