Урок соответствует ФГОС, проведён в контексте системно-деятельностного подхода. Прилагается конспект урока, презентация и технологическая карта.
Студенты строят графики показательных функции, рассматривают свойства показательных функций, изображают эскизы графиков показательных функций, находят множество значений функций, знакомятся с применением показательной функции в жизни"
Обобщить знания учащихся о литературных жанрах в творчестве с.В.Михалкова (стихи, басни, сказки).
Данный урок - проект проходит в рамках уроков математики. Его тема: "Меры длины". Класс разбит на группы, каждая группа работает над своей частью темы, собирает материал, оформляет презентацию, участвует в защите. Учебные цели: расширить представления учащихся о мерах длины; подвести учащихся к осознанному использованию мер длины в жизни; научить применять полученные математические знания, практические навыки для решения повседневных и нестандартных задач.