Конструкт урока литературного чтения во 2 классе составлен по программе Образовательная система «Школа 2100». Урок является заключительным в разделе «Сказочные человечки». Проведён в дидактической системе деятельностного метода. Направлен на принятие личностных качеств и воспитание их в себе. А также на развитие творческой и интеллектуальной одарённости. Присутствовали задания творческого, поискового характера. Дети работали самостоятельно, в парах, в группах.
Урок русского языка в 3 классе по теме «Обозначение на письме безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова» имеет место в изучении раздела «Слово». Этот урок тесно связан с предыдущими уроками данного раздела и опирается на приобретенные ранее умения и орфографические навыки учащихся. Учебно-познавательная деятельность по закреплению знаний была организованна проблемно-поисковым методом, который предполагал исследовательскую деятельность детей. Учащиеся самостоятельно определяли тему урока через поставленную проблему: «Как обозначаются на письме безударные гласные и парные согласные звуки», проводили исследование проблемы и находили способы её решения, что способствовало качественному закреплению знаний. Поскольку ученики хорошо понимают то, что открывают. Задания на уроке имели новизну, соответствовали возрасту и выбранной сюжетной линии урока (стихи А.С. Пушкина)