Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.

10 сентября 2013 Тамара Серова 0 все материалы автора
mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс по учебнику Мордковича.

Раздел: Алгебра - Тематическое планирование
1

Данная программа составлена учителем первой категории МОУ СОШ №52 г.Кирова Калужских Надеждой Аркадьевной по учебнику А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru