Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

How to be healthy. Урок английского языка в 6 классе по УМК New Millennium English.

урок обобщения и повторения по теме "Здоровье. Здоровый образ жизни"

0

Контрольный тест в формате ГИА

Биология 7 класс, тест по теме Голосеменные.

0

Рабочая программа по математике 5 класса по учебнику Виленкина Н.Я.

Планирование составлено на 170 часов (из расчета 5 часов в неделю)

0