Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Конспекты логопедических занятий

Дифференциация гласных "а"-"я". Обозначение мягкости согласного звука на письме.

0

"Есть такая профессия - Родину защищать"

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню защитника Отечества

0

Информационные технологии в работе филолога

Предложена собственная модель электронного языкового портфеля обучающегося. Обозначены принципы комплектования портфеля, представлена его структура. Рассмотрены способы представления портфеля внешней аудитории. Описаны образовательные результаты внедрения в практику преподавания данной модели, даны критерии их оценки.

0
Наверх