Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши).

Этот урок проводился в течение 30 минут согласно условиям конкурса с детьми чужой школы.

0

Влияние плавания на здоровье человека

Исследовательская работа,представленная на Всероссийском детском конкурсе «Первые шаги в науке».

0

Использование компьютерных тестов для оценки знаний учащихся

Компьютерное тестирование

0
Наверх