Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Оформление класса к новогодним праздникам своими руками.

Интересное, познавательное и занимательное мероприятия для учащихся младших клаасов. Дети не только делают поделки и украшают класс, но и получают интересную и новую информацию об истории Нового года на Руси, отгадываю загадки, читают стихотворения.

0

Презентация "Викторина по творчеству А.С.Пушкина"

Для 5-7 классов

0

Задание на проверку знаний терминологии "Информатика и ИКТ"

Авторская разработка: задание на проверку знаний терминологии и внимания в шуточном варианте. Может быть использовано на уроках предмета "Информатика и ИКТ"

0
Наверх