Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Проверочный диктант в 3 классе по теме: «Непроизносимые согласные в корне слова».

Диктант позволит проверить уровень усвоения детьми темы "Непроизносимые согласные в корне слова"

0

Духовная музыка как одна из граней духовного воспитания подрастающего поколения

презентация опыта работы учителя музыки ВОЛКОВОЙ Ирины Андреевны

0

Самостоятельные работы по грамматике

0
Наверх