Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Презентация "Металлургический коплекс. Чёрная металлургия"

Презентация к уроку географии в 9 классе "Чёрная металлургия"

0

Конспект занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе на тему: « Компот для зайчика»

Цель: 1. Вызвать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов рисования (пальчиком). 2. Учить детей использовать всю плоскость листа для изображения. 3. Продолжать учить детей различать и называть цвета. Закрепить красный цвет. 4. Развивать внимание, самостоятельность, меокую моторику рук, эстетический вкус. 5. Воспитывать доброту, эмоциально положитьное отношение к персонажам, желание помочь им.

0

Портфолио "Мое учительское кредо"

В портфолио описана моя профессиональная компетентность: "Я учитель, воспитатель" и обобщен опыт работы.

0
Наверх