Творческая мастерская по русскому языку на тему "Дождь"

Урок проводился в 5 классе VII вида (ЗПР). Место в учебном плане – при изучении имени прилагательного. Разработан мною исходя из возможностей и особенностей детей с задержкой психического развития и направлен на коррекцию развития речи и пополнение словарного запаса детей. Состоит из следующих этапов: 1. Подход к теме урока и определение задачи. 2. Пополнение ассоциативного ряда на предложенную тему. 3. Работа в группах по подбору определений на заданные темы. 4. Пополнение собственного словарного запаса (работа в тетрадях). 5. Анализ текста. 6. Индивидуальная работа (работа с рисунком, составление рассказа, записи в тетрадях). 7. Демонстрация своих работ(рисунков и рассказов). 8. Подведение итогов.


mezhdunarodnyij-konkurs-dlya-pedagogov.rar

Скачать

   

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Малый уголок России.

Методическая разработка классного часа подготовлена Захаровой Натальей Владимировной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ №39 хутора Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского края. Возможно использование на внеклассных мероприятиях, на уроках истории, литературы, кубановедения.

0

Путешествие в долину здоровья.

Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями. Мероприятие проходит в увлекательной форме на нескольких участках детского сада. На празднике использованы игры, аттракционы, песни и танцы, которые хорошо знакомы детям. Данное мероприятие способствует укреплению межличностных отношений между детьми и родителями.

0

Урок математики во 2 классе "Название компонентов и результата умножения"

Урок математики во 2 классе по теме "Название компонентов и результата умножения", по УМК "Школа России", с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ. Имеется самоанализ урока и приложения с фотографиями с урока.

0