Одной из основных задач начального обучения математики является овладение детьми навыками устных и письменных вычислений. Это необходимо для продолжения обучения и позволяет решать любую вычислительную задачу без использования специальных средств.
При ознакомлении с письменными приемами выполнения арифметических действий важное значение имеет алгоритмизация. Все объяснения даются в виде четко сформулированной последовательности шагов, которые должны быть выполнены. После того как алгоритм усвоен, постепенно дети свертывают объяснения.
Цель данного урока закреплять умения выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100. Чтобы развивать интерес к математике я использовала игровые моменты, работу с компьютером, больше давала развивающих заданий. Учитывала уровень развития детей, поэтому работу на уроке дифференцировала. Также целью ставила закрепить умения решать задачи.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа по литературе отводит минимальное количество уроков на обзорное изучение темы «Литература периода Великой Отечественной войны». Перед учителем стоит трудная задача: в сжатой форме рассказать о литературе данного периода таким образом, чтобы пробудить интерес к истории страны, желание продолжить изучение данного вопроса самостоятельно. Данный урок-лекция рассказывает о поэтах войны. Во время лекции учителя выступают учащиеся с рассказом о поэтах, читают стихи, звучат песни военных лет, стихи Симонова. Также данную разработку можно использовать и во внеклассной работе.
При применении на уроке предложенного материала необходимо учесть, что учащиеся должны уметь создавать и использовать различные формы представления информации: таблицы, формулы, диаграммы; переходить от одного представления данных к другому; создавать простейшие модели объектов и процессов; проводить компьютерные эксперименты с использованием готовых моделей объектов и процессов.
Задания, используемые на уроке, позволяют:
обобщить и систематизировать знания по обработке числовых данных;
развить представление об электронных таблицах как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности;
воспитать инициативу, любознательность, стремление к самопознанию, умение защищать и отстаивать свою точку зрения.
Урок сопровождается презентацией, студенты получают раздаточный материал.
После изучения темы учащиеся должны знать возможности табличного процессора Ms Excel, основные технологические приемы создания, редактирования и форматирования документов в среде табличного процессора; должны уметь использовать диаграммы для наглядности числовых данных, что помогает при их анализе и сравнении.
Данный урок входит в общую тему «Имя существительное» в 5 классе и рассчитан на 1 час. Конкурсная работа представляет собой методический материал, созданный с помощью программы SMART Notebook 10. Цель конкурсной работы - демонстрация использования в образовательном процессе современных информационных технологий в режиме многофункциональных возможностей интерактивной доски CMART- board при обучении русскому языку (были использованы следующие функции интерактивной доски: category sort, средство записи, note reveal и др.) . Просмотреть представленные материалы можно с помощью программы Smart Notebook 10 и Аdobe flash player. При составлении материала использовались также «Современный интерактивный курс с использованием мультимедиа-средств обучения «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5–6 классы» и интернет-ресурсы.