Урок русского языка в 4 классе "Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода"

Предлагаемый вариант проведения урока открытия нового знания по теме "Мягкий знак после букв шипящих в конце существительных женского рода" соответствует ФГОС НОО, т. к. построен в технологии деятельностного метода и ориентирован не только на предметные, но и на метапредметные результаты - развитие УУД. Может быть полезен не только учителям, работающим в образовательной системе "Школа 2100", но и проводящим уроки по другим программам.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок по формированию новых знаний по теме "Озера" и использованием УМК "Вентана Граф" и мультимедийных интерактивных пособий издательства "Дрофа"

Урок разработан для учащихся 6-х классов в рамках главы «Человек среди людей». Изучение межличностных отношений призвано помочь шестиклассникам лучше уяснить свое место в системе многообразных связей с ближайшим окружением, содействовать развитию уважения к личности любого человека. На уроке учащиеся узнают, как избежать конфликтов и как с достоинством вести себя, если конфликта нельзя избежать. Данный урок закрепляет полученные знания по теме межличностных отношений и повышает уровень конфликтной компетентности учащихся через практическое усвоение способов разрешения конфликтов.

В настоящее время, в связи с увеличением умственной нагрузки на уроках математики, все чаще перед учителем встает вопрос: как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, как сохранить их активность на протяжении всего урока. Уроки в первом классе должны быть яркими и запоминающимися, и тогда учащиеся будут активными участниками процесса обучения. В этом, безусловно, помогает интерактивная доска SMART Board. Данный урок предполагает активное использование этой доски. Урок разработан по учебнику математики Аргинской И.И., Бененсон Е.П., Итиной Л.С., Кормишиной С.Н. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011 год

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее