В работе представлена методика подготовки и проведения урока информатики в 5 классе по УМК Босовой Л.Л. и презентация к уроку. Описание содержит конспект урока, приложения и самоанализ урока, проведенного в 5 классе в прошлом учебном году.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Учебное занятие было проведено в рамках проведения недели литературы, посвященной А.П.Чехову, с учащимися 9 класса МВСОУ «Каслинская ВСОШ № 31», расположенного на территории ФКУ ИК- 21, с целью повторения материала при подготовке учащихся вечерних школ при исправительных учреждениях к итоговой аттестации.

Краткая аннотация. Урок окружающего мира разработан в технологии развития критического мышления с использованием информационно-коммуникационных технологий. ТРКМ в настоящее время очень актуальна, так как её методологической основой является системно-деятельностный подход, свободное развитие каждой личности. Урок построен в 3 фазах технологии: вызов, осмысление, рефлексия. Особенности данной технологии: учащиеся сами определяют тему и цели урока, самостоятельно добывают знания, работая с информацией, и сами подводят итоги, учитель только направляет и координирует работу учащихся. Для обучения умению учащимися определять уровень собственных знаний, соотносить новую информацию со своими установившимися представлениями; пробуждения интереса к получению новой информации используется специальный прием технологии: таблица «Знаю, хочу узнать, узнал», работа с которой ведется на всех трех стадиях урока. Интерактивная доска является эффективным средством для роста познавательного интереса учащихся и позволяет решать задачи урока на качественно новом уровне. ИД делает занятия интересными и развивает мотивацию, предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Благодаря использованию приёмов технологии развития критического мышления в сочетании с интерактивной доской, создаются условия для самоконтроля, саморазвития, самовыражения, поддержания интереса и высокой работоспособности на протяжении всего урока.

Методическое пособие разработано для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми младшего школьного возраста. Методические материалы для проведения учебных занятий с детьми младшего школьного возраста по образовательной программе «Волшебный лист бумаги» в рамках реализации внеурочной деятельности и для проведения мастер-классов для педагогов по декоративно-прикладному творчеству помогают следовать алгоритму, структуре занятия, дополнить занятие некой «изюминкой», тем самым делая его более насыщенным, интересным и необычным…
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее