Урок ИЗО 6 класс "Изображение пространства в пейзаже"

Разработка урока по изобразительному искусству для 6 класса по теме "Изображение пространства в пейзаже". Раздел "Человек и пространство. Пейзаж" по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство" 5-9 класс


urok-izo-6-klass-peredacha-prostranstva-v-pejzazhe.rar

Скачать

   

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТЕ. КОМПЬЮТЕРНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ.

Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура использования персонального компьютера как средства решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку независимо от профессии. Всё это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию - первому звену непрерывного образования, одна из главных задач которого - заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Важным условием такого обновления является использование новых информационных технологий (НИТ). НИТ в дошкольном образовании в органическом сочетании с традиционными средствами воспитания входят в жизнь уже в дошкольном детстве, повышая качество воспитания, способствуя развитию ребенка, как творческой личности. Основными направлениями моей программы «Обучение дошкольников компьютерной грамоте» являются вопросы введения ребенка в мир компьютера, практического применения компьютерных игр как системы дидактических средств обогащения интеллектуального, эстетического, нравственно-экологического и физического развития дошкольника. Работая над темой самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательной деятельности с детьми в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями (ФГТ) мной изучался передовой опыт Гурьева С.В., Соловьевой Л.А., Новоселовой С.П., Горвица Ю.М., Зворыгиной Е.В., Габдулиной З.М. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании.- М.:ЛИНКА-ПРЕСС. В формировании навыков работы детей за персональным компьютером использовались современные формы и методы работы в учебно-воспитательном процессе – это информационные технологии, интерактивные технологии, технология критического мышления, исследовательская деятельность, игровые технологии, технология рефлексивного обучения, так как считаю, что процесс обучения должен быть не только занимательным, но и увлекательным.Поэтапно разработанная система работы по обучению детей компьютерной грамотности, дала возможность дошкольникам выйти на более высокий уровень, реализовать поставленные задачи: • развить и расширить познавательные интересы воспитанников; • воспитать компьютерную и информационную культуру; • развить творческие и интеллектуальные качества личности ребёнка; • повысить уровень усвоения и качества знаний; • способствовать развитию самостоятельного мышления; • способствовать воспитанию духа сотрудничества на занятиях. Сформировать основные умения, позволяющие самостоятельно действовать с компьютером.

0

Перспективный план работы с родителями

Понедельное планирование работы с родителями на период учебного года.

0

Чудесные поделки из бумаги

Программа дополнительного образования

0