План внеклассного мероприятия. 1. Название: Внеклассное мероприятие, посвященное 300-ю М.В.Ломоносова 2. Цель, задачи: расширить представление детей об истории отечественной науки, познако-мить с деятельностью знаменитого ученого М.В. Ломоносова; формировать позитивную нравственную оценку таких качеств, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, упорство, бескорыстие; воспитывать гордость за научные успехи России; побуждать к само-пожертвованию, саморазвитию, к выбору достойного нравственного идеала. 3. Материалы и оборудование: декорации на сцене (рабочее место М.В.Ломоносова), проек-тор, экран.(см фото) 4. Форма проведения: инсценированный монтаж, сопровождаемый компьютерной презента-цией. 5. Место проведения: актовый зал. 6. План проведения: 1) вступительное слово (мое) 2)инсценированный монтаж 3)мини викторина по содержанию мероприятия 4) награждение активных участников. 7. Практическая реализация: данное мероприятие было подготовлено и проведено к 300-ю М.В.Ломоносова. Но оно может быть проведено как в рамках математического кружка, так и в рамках предметных недель предметов естественно-научного цикла. Кроме того, учащиеся глубже познакомились с жизнью и достижениями великого ученого, получили опыт публичного выступления. 8. Анализ итогов мероприятия: универсальность этого мероприятия еще и в том, что содер-жание и подача материала полезны, интересны и доступны как учащимся начальной, так ос-новной и старшей школы, о чем свидетельствуют положительные отзывы учащихся и гостей мероприятия, а также справка завуча по НМР о высоком уровне подготовки и проведения мероприятия.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данное внеклассное мероприятие выстроено в форме театрализованного представления. Не зря оно имеет название - «Друзья мои, прекрасен наш союз!..» (строки из стихотворения "19 октября" А.С. Пушкина). Пушкин так писал о своих лицейских годах: «В начале жизни школу помню я…». И как же её забыть, если здесь он провёл шесть необыкновенных лет, здесь развивался его поэтический талант, здесь, в лицее, обрёл он большую дружбу, познал радость первых успехов. Поэтому тема внеклассного мероприятия (театрализованного представления) звучит именно так – возникновение лицейского братства в России, как символа ученичества, взаимопонимания и великой дружбы. Работа включает в себя сценарий самого театрализованного представления, а также сценарий торжественного митинга у памятника А.С. Пушкину.

1. Цель занятия - создание условий для развития коммуникативной компетентности учащихся старших классов. 2. Задачи:  Создание условий для развития рефлексии участников;  Расширение представлений старшеклассников о себе;  Создание условий для развития навыков конструктивного взаимодействия. Основными методами и формами работы являются:  групповая работа  беседа  дискуссия  рефлексия 3. Материалы и оборудование: 1) Компьютер (для теоретической части) 2) Проектор (для теоретической части) 3) Экран для презентации (для теоретической части) 4) Дидактические материалы:  раздаточные материалы (приложения) 5) Материалы, используемые в упражнениях на занятии:  бумага писчая  шариковые ручки  планшеты 4. Форма проведения. Занятие следует проводить в стандартной тренинговой форме – участники вместе с педагогом сидят в кругу. В начале занятия рекомендуется провести разминку (описана в плане проведения занятия) - это своеобразный ритуал, настраивающий участников на работу. Важно не затягивать данное мероприятие, так как слишком подробное обсуждение может увести от темы занятия. В конце занятия рекомендуется провести анкету-рефлексию (приложение 1), а также спросить участников что понравилось во время занятия, что не понравилось, с чем ребята уходят с занятия. Это рекомендуется делать для оценки эмоционального настроя участников, чтобы учесть свои ошибки, исправить их и не допускать в следующий раз. Кроме того, этот опрос является своеобразным ритуалом завершения занятия. Во время занятий педагог не участвует в выполнении упражнений, он является организатором, наблюдателем, комментатором. В ходе упражнений у педагога могут возникать какие-то замечания, мысли по работе участников. Рекомендуется не прерывать ход упражнения, не перебивать участников, а фиксировать свои мысли в блокноте, а затем во время обсуждения их зачитывать. После каждого упражнения рекомендуется проводить обсуждение. Для этого в плане проведения занятия после каждого упражнения даны примерные вопросы для обсуждения. В упражнениях, требующих особого внимания, даны отдельные рекомендации для ведущего. К упражнениям, предполагающим раздаточный материал, педагог готовит необходимое количество (на каждого участника) копий приложения, указанного в упражнении. Раздаточные материалы следует использовать в соответствии с инструкциями, данными в упражнениях. 5. Место проведения - учебный кабинет, в котором можно свободно переставлять мебель. Помещение рекомендуется организовать таким образом, чтобы выделялись следующие зоны: «пассивная» - участники сидят в кругу, «активная» - пространство для свободного перемещения, «рабочая» - возможность работать (рисовать, писать и т.д.) за столами.

Проект: «Гармония звука, гармония в жизни» для учащихся: 8-11 класс. Учебные предметы: физика (механические волны); математика (тригонометрическая функция); литература (современная поэзия).Учебные темы: График тригонометрических функций, гармонических колебаний, стихи современных поэтов о тишине, ультразвук, инфразвук. Цель проекта проанализировать музыкальные потребности школьников, разъяснить, как музыка влияет на здоровье человека.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее