В конце осени в школе, среду учащихся начальных классов, проводился «Осенний балл», праздник посвященный такому замечательному и красивому времени года осени. В ходе этого мероприятия дети узнали много нового об осени, а так же у них появилась возможность продемонстрировать другим учащимся не только свои знания по данной теме, но и свои творческие возможности. Для того чтобы праздник остался для каждого по-своему незабываемым были продуманы интересные задания для каждого класса с учетом их речевых и интеллектуальных возможностей. В ходе праздника учащиеся всех классов принимали участие в играх и конкурсах и демонстрировали свои возможности в танцах, чтении стихов, в демонстрации заранее подготовленного кроссворда, своих аппликаций из листьев, поделок из природного материала и рисунков на осеннюю тему.
Занятие предназначено для учителей начальной школы, воспитателей группы продлённого дня, социального педагога школы и школьного психолога. Мероприятие способствует формированию у детей чувства гражданственности и патриотизма, способствует пониманию ответственности и важности участия в выборах, формированию активной жизненной позиции, корректного отношения друг к другу. Внеклассное занятие состоит из двух частей и включает такие формы организации детей как деловая игра, просмотр видеофрагментов, составление схемы, работа по алгоритму. Дети на каждом этапе занятия находятся в ситуации выбора: выбор жетона, выбор качеств друга и качеств лидера класса. Дети пробуют себя в роли избирателей, кандидатов и членов избирательной комиссии, учатся принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, понимать всю ответственность выбора. Мероприятие предназначено для учащихся 3-4 классов (8-10 лет), рассчитано на два занятия (по 35 минут).
Данная разработка подходит для проведения урока систематизации и обобщения изученного материала по теме "Наречие" в 7 классе.
Инсценировка сказки « Three little Pigs»для обучающихся 2-4 классов. Дети младшего школьного возраста любят слушать сказки, стихи, рассказы. Часто изображают героев этой сказки или рассказов и разыгрывают сценки. Обыгрывание сказки оживляет занятие и дает возможность прочно закрепить знания лексики и грамматических форм, необходимых для развития навыков устной речи.