Информация по итогам аттесации педкадров
Автоматическая обработка результатов учебной деятельности по предметам, классам, ступеням, в целом по школе с построением диаграмм
Цель: формирование представления о формах организации образовательно-воспитательного процесса в детском доме на основе компетентностного подхода. Задачи: 1. Осознание целей перехода на компетентностный подход как единых, требующих объединения усилий всех членов коллектива. 2. Создание условий для продуктивного делового общения коллектива, которое является важной предпосылкой интереса к теме. Методы: практические (коллективное творческое дело).
Тема: Уровень знаний учащихся 2 - 4 классов за 1 четверть 2009-2010 уч.года Цель: Проанализировать состояние успеваемости и посещаемости учащихся, выявить проблемы и наметить пути их решения. Формы работы: сбор информации об успеваемости (отчеты классных руководителей, учителей - предметников).