Для того, чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно оправдать действие в направлении данной цели. Нужно, наоборот, создать мотив, а затем открыть возможность нахождения цели. Интересный учебный предмет – это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом. Леонтьев А.Н.
Программа выполнена в формате Microsoft Excel. В данной программе отражена статистика учебных достижений учителя-предметника по четвертям (полугодиям), а затем общий статистический анализ за год. Для наглядной демонстрации используется диаграмма. Программа имеет защиту с паролем, но на листах разрешено добавлять строки и столбцы, а так же производить форматирование по усмотрению пользователя.
Тема: Уровень знаний учащихся 2 - 4 классов за 1 четверть 2009-2010 уч.года Цель: Проанализировать состояние успеваемости и посещаемости учащихся, выявить проблемы и наметить пути их решения. Формы работы: сбор информации об успеваемости (отчеты классных руководителей, учителей - предметников).
В анализе опытно-экспериментальной деятельности педагогов школы представлена система работы образовательного учреждения по организации, сопровождению, управлению и реализации ОЭР.