Самооценка профессиональной деятельности происходит через портфолио. Сбор материала проводится с целью установления собственной готовности к решению функциональных задач соответствующей квалификационной категории (первой). В портфолио описываю свое профессионально-педагогическое мастерство, фиксирую основные результаты педагогической деятельности.
Портфолио учителя татарского языка и литературы МБОУ Зелено- Рощинской основной общеобразовательной школы Бугульминского муниципального района Республики Татарстан за 2009-2013 гг.
Творческий отчёт учителя за 5 лет.
Я учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школы №7", г. Нижнекамска Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан. В школе работаю 17 лет, 2012 году стала обладателем гранта "Лучший учитель ИКТ".