Проектная деятельность основывается на личностно – ориентированном подходе к обучению и воспитанию, и развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.Представлены разные виды проектов.
Прграмма имеет сопроводительный характер для уроков технологии и внеурочной деятельности
Воспитывать нравственные качества ребёнка не просто. Это длительный и непрерывный процесс, а результаты его отсрочены во времени. На этом пути могут случаться неудачи и ошибки. Но самое главное состоит в том, чтобы работа по формированию духовно-нравственной культуры школьника была правдивой и искренней, в ней не может быть фальшивых слов и действий.
Современное общество нельзя представить без компьютера. Учащиеся коррекционных школ в большинстве своём из малообеспеченных семей и не все из них имеют компьютер, а тем более умеют им пользоваться. Специальные коррекционные занятия, по знакомству с работой на компьютере, направлены на практическую подготовку учащихся к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся.