Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики является хорошо организованная внеклассная работа.Веселая эстафета с использованием головоломок, занимательных задач - все это способствует развитию личностных качеств учащихся, интереса к математике.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо уже далеко не новинка. Эту технологию используют многие педагоги, так как традиционные технологии не всегда могут помочь в достижении новых, современных целей образования. И я не являюсь исключением. Применяю ТРКМ на уроках английского языка при работе с текстами, темами уже более пяти лет. Критическое мышление учит активно действовать. Помогает понять, как надо поступить в соответствии с полученной информацией. Своим ноу-хау я считаю использование данной технологии не только при работе с текстом и обучению письму, но и при работе с лексико-грамматическим материалом на уроках английского языка и элективных курсах.
Мудрость, накопленная древними науками : Фэн-шуй, акупунктура,ароматерапия, йога и другими - с успехом может быть использована в школьной жизни для повышения результативности обучения.
Одной из особенностей младшего школьника является любознательность. Ученики с удовольствием познают мир, который их окружает. Учителя и родители могут сделать это путешествие не только увлекательным, но и полезным. Младший школьный возраст благоприятен для развития творческих способностей. «Дневник путешественника», на мой взгляд, позволяет развивать кругозор, творческие способности, речь как письменную, так и устную. Кроме этого способствует формированию необходимых компетенций младшего школьника.