Сегодня остро стоит вопрос о более объективной оценке знаний выпускников школ. Но вместе с поиском новых форм заданий, способных точнее определить уровень знаний учащихся, необходимо подумать об изменении организации учебного процесса: научить детей учиться сознательно и самостоятельно. Нужна логика построения предмета. Предлагаемая электронная среда "Эта увлекательная морфология" представляет вариант решения данного актуального вопроса.
Целью нашей работы является формирование у детей навыков безопасного поведения на улице. Задачи, которые мы ставим перед собой: подготовить детей к безопасному участию в дорожном движении, создать условия для формирования навыков своевременного и правильного реагирования на дорожную ситуацию,по возможности самостоятельно принимать нужные решения. Благодаря игре исчезает страх перед дорожными проблемными ситуациями, снижается фактор тревожности ребенка, а значит создается безопасная для детей обстановка на дорогах.
В своей работе использую возможности компьютерных технологий для формирования словарного запаса у младших школьников с нарушением слуха с отсутствием речи,у младших школьников с КИ (небольшой период слухоречевой реабилитации).
Различные виды проверочных работ по литературе, основанные на знаниях авторских стилей поэтических произведений, мотивов творчества поэтов и присущих им средств выразительности.