ИСПОВЕДЬ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ, ИЛИ ЧТО Я ДУМАЮ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12 марта 2013

В данной работе описан обобщенный опыт использования проектной деятельности в средней школе в урочное и внеурочное время; автор представила свои постулаты совместной деятельности по выполнению проекта с учеником; рассмотрела процесс выполнения проекта с точки зрения формируемых ученических компетенций ; описала особенности проектной деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей; представила один ученический проект .

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В настоящее время большое внимание уделяется здоровьесбережению учащихся. в данной работе мы с учащимся исследуем значение физкультминуток на уроках, их пользу.

Иванова Елена Николаевна учитель информатики. ГБОУ СОШ №381 Кировского района Санкт-Петербурга. Номинация "Моя проектная деятельность". Проект по информатике для учащихся начальной школы. Проект выполняется в течении 2-3 уроков. Целью данного проекта расширить представление учащихся об информационно- коммуникационных технологиях. В проекте учащихся совместно с учителем планируют деятельность и самостоятельно выполняют каждый свою часть работы. Затем все работы соединяются в одну и проводится конкурс на выбор лучшей обложки для календаря.Для выполнения проекта каждому ученику выдается технологическая карта для выполнения работы.

Интегрированные уроки помогают более углубленно изучить материал.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее