Статья о работе над социальным проектом «Возведи храм в душе»
Мороженое – один из самых любимых молочных продуктов и детей и взрослых. Первое упоминание о нем находим в истории Древнего Китая. В наше время существует около 709 видов мороженого. Эта работа знакомит с историей мороженого, технологией производства, разнообразными видами мороженого.
Актуальность проблемы профилактики злоупотребления психоактивными веществами определяется ростом числа людей, употребляющих табак, алкоголь и наркотики, в том числе детей и подростков. Для того, чтобы социальная реклама производила впечатление на ту целевую аудиторию, для которой она предназначена (т. е. подростков), необходимо участие этой целевой аудитории в ее создании, необходимо использовании новых методов и технологий, способных заинтересовать и привлечь учащихся. Обучение созданию социальных проектов позволит подросткам передать полученные знания своим сверстникам, а активные действия в процессе реализации проектов будут способствовать формированию социальных ценностей.
Тема проекта – «Экология слова – экология духа» должна мотивировать учащихся на исследование такого актуального, важного для сегодняшнего времени вопроса, как небрежное отношение к языку, отдаление от национальной культуры, в нем выраженной, влияние этих негативных процессов на человека как индивидуальности и как социально-нравственной личности. В процессе работы над проектом обучающиеся понимают, что культура нашей речи, нашего общения, любовь к родному языку, как и любовь к природе – составная часть патриотизма - любви к РОДИНЕ, ОТЕЧЕСТВУ и что экология языка имеет потому и нравственную сторону.