Существует распространенный стереотип, что интеллект и музыкальные предпочтения неразрывно связаны. Сложные классические композиции — прерогатива интеллектуалов, а попса или рэп — исключительно необразованных масс. Так ли это на самом деле и что думают ученые?
Чек-лист нормоконтроля - эффективный инструмент дистанционного взаимодействия для организации нормоконтроля в рамках дистанционного обучения, разработанный чек-лист будет вспомогательным средством студентам при подготовке любых квалификационных работ.
Чек-лист нормоконтроля - эффективный инструмент дистанционного взаимодействия для организации нормоконтроля в рамках дистанционного обучения, разработанный чек-лист будет вспомогательным средством студентам при подготовке любых квалификационных работ.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Истоки Донского края» основного общего образования в рамках ФГОС ООО 6 «а», 6 «б» классы
Методическая разработка открытого занятия «Экскурсия в музей таинственных картин» разработана с использованием инновационных методов и технологий, способствующих повышению уровня мотивации к изучению изобразительного искусства. В данной разработке представлена возможность использования на занятиях изобразительного искусства виртуальных экскурсий, способствующих расширению предметных знаний, формирование коммуникативных, познавательных, регулятивных учебных действий, способствует повышению интереса не только к предмету, но и культурному наследию.
На сегодняшний день существует ряд проблем, в разной степени препятствующих полноценному развитию физической культуры и спорта в школе. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (далее – ВФСК ГТО)» поможет охватить население нашей страны общим спортивным движением. И начинается это внедрение ВФСК ГТО именно в системе образования.С 2014 года наш район принимает активное участие в соревнованиях комплекса ГТО. Учащиеся с желанием готовятся к соревнованиям, посещают тренировки, любят выездные спортивные мероприятия. Системная работа даёт свои плоды: учащиеся нашего города ежегодно принимают участие в региональном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и входят в десятку сильнейших команд Пермского края.
Особую тревогу учителя вызывает мотивация школьников, отстающих в учении, в общем психическом и умственном развитии. Важно своевременно обратить внимание на первые прямые и косвенные признаки отставания, чтобы не допустить превращения их в устойчивые черты личности.
В статье показана научно-практическая значимость элективного курса «Создание Web-сайта», базирующаяся на технологии учебного исследования и технологии учебного проекта, позволяющая старшеклассникам определиться в выборе своей предстоящей профессиональной деятельности. Данная работа была создана совместно с Садовникова Надежда Евгеньевна, учитель информатики, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Исходя из этих особенностей времени сложилась моя система преподавания истории в школе. Опыт практической деятельности, ее результаты показывают, что в новых педагогических технологиях заложен большой потенциал для обеспечения личностно ориентированного обучения и формирования ключевых компетентностей у учащихся. В своей педагогической деятельности я активно использую современные образовательные технологии: проблемного обучения, педагогических мастерских, критического мышления, проектные методы обучения, ИКТ
Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что мы можем сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.
Организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности.
В презентации заложен большой учебно-воспитательный эффект, обусловленный самим методом: дети учатся аргументированно излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой и индивидуальной самостоятельной работы, вклада каждого участника проекта.
В начале XVIII века химия во всём просвещённом мире представляла собой гремучую смесь еще не отживших полумистических алхимических представлений. Из элементов были открыты несколько металлов, углерод, сера, фосфор и сурьма. Солями называли все твердые вещества, имеющие какой-нибудь вкус. Вещества обозначали рисунками, больше похожими на древнеегипетские иероглифы, причем у каждого ученого эти значки были свои. Работа посвящена систематизации вклада русских химиков XVIII-XIX веков в общую химию, как важнейшую науку, участвующую в формировании научного мировоззрения. Цель работы: выделить основные этапы развития российской химии в этот период, внёсшие наибольший вклад в мировую науку.
Качество знаний – это целостная совокупность, характеризующая результат учебно-познавательной деятельности учащихся: полнота, глубина, оперативность, гибкость, конкретность, обобщённость, систематичность, осознанность, прочность. Это то, что требует постоянной работы, совершенствуясь, чтобы успевать идти «в ногу со временем».
Для полноценного и гармоничного развития ребенка нужно не только развивать умственные способности, но и физические
Материалы из опыта работы по организации внеурочной деятельности в начальной школе спортивно-оздоровительного и духовно-нравственного направлений в условиях сельской школы.
Обучаясь в школе, ребёнок приобретает товарищей, сталкивается с понятием «одноклассники». Как воспитать в ребёнке качества, которые помогут ему определить свой правильный путь в жизни и не свернуть с него, стать успешным гражданином своего Отечества? Успех осознается человеком в процессе приобретения социального опыта и достигается им благодаря приложенным усилиям и старанию.