Методическая разработка урока истории в 9 классе на тему «Начало великой отечественной войны».Цель методической разработки заключается в знакомстве слушателей с обстоятельствами и началом Второй мировой войны и Великой Отечественной войны; овладение элементарными методами исторического познания, через анализ различных исторических источников, таких как: документы, документальная хроника, радиообращения и т.д.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В настоящее время ученые и педагоги сходятся во мнениях: традиционные формы обучения истории устарели, чтобы завладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. В последние годы активно используются различные методики, позволяющие значительно повысить эффективность обучения истории. Немалая роль в этом отводится нестандартным урокам. Формы таких уроков самые разнообразные. Одна из них – это исторические игры. Любая игра является для обучающихся тренировкой в определенных видах деятельности. В своей педагогической практике я использую на уроках интеллектуальные игры, которые проходят в форме состязаний между командами. Количество команд в зависимости от наполняемости класса может быть 2 или 3. Чаще всего такие уроки я провожу в конце четверти или в конце года. Такой вид урока дает учителю, а также детям оптимальный результат. Во-первых, при правильном составлении заданий, за короткое время можно выявить знания учащихся по данному периоду и пробелы. Во-вторых, наглядно видно, как ребята используют полученные знания в различных ситуациях. В-третьих, такой вариант урока, позволяют приобрести многие практические навыки: действовать самостоятельно в решении отдельных проблем, быстро реагировать на новую ситуацию, умение работать в команде, готовность к сотрудничеству и общению с другими при решении общих задач и другие.
Решая проблему создания условий для осуществления индивидуальной образовательной траектории в условиях внеурочной деятельности, для предоставления учащимся возможности выбора уровня и глубины освоения предмета предложен курс для углубленного изучения истории России с древнейших времён до конца XVI века. Предлагаемая программа может быть использована для проведения факультативов, организации кружковой работы в 6-ых, 7-ых классах. Курс рассчитан на 35 часов (при 1часе в неделю).
Презентация к уроку "Начало царствования Александра III"
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее