Учащиеся с ОВЗ, с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями не должны быть потенциальным балластом для окружающих, своей семьи, школы, государства. Они должны стать оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду. А для этого школа должна учить ребенка адаптивному взаимодействию с окружающим миром, развивать у него представления о возможных способах постижения мира вещей, природы, людей, самого себя.
Программа коррекционно-развивающих воспитательских занятий.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методическое пособие включает в себя краткое описание реализованных в практике учреждения дополнительного образования коллективных творческих проектов, проведённых совместно с педагогами, воспитанниками и их родителями; рекомендации по организации проектов подобного рода.
Программа по организации работы образовательного учреждения с детьми из неблагополучных семей в условиях основной общеобразовательной школы дает возможность организационной и практической деятельности педагогического коллектива с данной категорией детей, позволяет выявить таких детей и оказать помощь в их успешной социализации в обществе. Данная программа может быть использована в работе педагогами обющеобразовательных учреждений.