Формирование и развитие коммуникативных качеств учащихся в через организацию разновозрастных клубов, групп

В статье отражены основные вопросы организации межвозрастного взаимодействия. Рассматривается объединение учащихся 7-10 , 10-13, 14-16 лет в группы, клубы по интересам. Автор выделяет принципы, психологические особенности и формы организации воспитательной работы в разновозрастном коллективе
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Воспитательный процесс в школе сегодня - "притча во языцах".Предлагаю как форму вовлечения детей и родителей в обсуждение вредных привычек современных детей(неправильное питание, компьютерная зависимость, курение, наркомания и т.д.)социальный проект. Работа над ним возможна как вовнеурочное время. так и на уроке.
В клубе «Пламя» центра детского творчества г. Междуреченска в каникулярное время ежегодно работает лагерь дневного пребывания. На базе лагеря реализуются проекты летней занятости детей. Одним из интересных проектов был экологический проект «Мир вокруг нас», который содержал много разнообразных мероприятий. Мы хотим поделиться своим опытом, представив вам несколько сценариев, реализованных в рамках этого проекта, разработанных педагогом дополнительного образования Яковенцевой Надеждой Викторовной.
В настоящее время остро встаёт вопрос о единстве семьи и школы. Основная проблема исследования состоит в недостаточной сформированности стилей и методов воспитания. Данная работа имеет своей целью выявление стилей воспитания и способствование оптимизации семейных отношений. Объектом исследования являются учащиеся и родители класса, предметом исследования - внеклассные мероприятия, родительские собрания. Родители данного класса после участия в проекте перестроились на более оптимальные и успешные методы взаимодействия с детьми.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее