Использование компьютерных программ на логопедических занятиях с учащимися младших классов с ЗПР.

В работе логопеда компьютер становится незаменимым другом и помощником на пути преодоления речевых нарушений у учеников, так как речевое развитие ребёнка – это важнейший фактор развития высших психических функций ребёнка в целом с одновременным раскрытием его потенциальных возможностей.

16 января 2010 Юлия Фадеева 0 все материалы автора
Фадеева Юлия Александровна.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы информационных технологий»

Раздел: СПО, НПО, Дополнительное образование - Прочее
0

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО «Мастер по обработке цифровой информации». Программа учебной дисциплины может ...

Конспект по самостоятельной продуктивной деятельности на тему: «Угощение для лесных жителей» 1,6 - 2 года

Раздел: Дошкольное образование - Развитие речи
0

Цель: создать положительный эмоциональный настрой детей. Задачи: стимулировать речевое развитие, развивать мелкую моторику рук, развивать умения детей узнавать и называть животного, развивать игровой опыт детей, ...

Методическая разработка по теме:"Принципы разучивания музыкального произведения".

Раздел: Дополнительное образование - Музыкальная школа
0

В метод.разработке изложен анализ совместной работы педагога с учеником на разных этапах разучивания нового произведения.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru