Использование компьютерных программ на логопедических занятиях с учащимися младших классов с ЗПР.

В работе логопеда компьютер становится незаменимым другом и помощником на пути преодоления речевых нарушений у учеников, так как речевое развитие ребёнка – это важнейший фактор развития высших психических функций ребёнка в целом с одновременным раскрытием его потенциальных возможностей.

16 января 2010 Юлия Фадеева 0 все материалы автора
Фадеева Юлия Александровна.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Интегрированный урок литературы и духовного краеведения в 8 классе по теме «…Мне видится мое селенье, мое Захарово»

Раздел: Литература - Разработки уроков
0

Цель исследования: Проследить историческую судьбу усадьбы, где провел юные годы А.С.Пушкин

Рабочая программа по математике

Раздел: Начальная школа - удаление, временные
0

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" , которая включает в себя систему оценивания знаний, умений и навыков обучающихся и материалы по контролю уровня достижения ...

« Когда в группе по изучению иностранного языка есть гиперактивный ребенок. Что делать?».

Раздел: Английский язык - Контрольные, Тесты
0

Гиперактивный ребенок – это находка для педагога иностранного языка. Звучит странно, но это так. С таким ребенком бывает тяжело, но он может оказаться незаменимым помощником ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru