Методическое пособие «Использование элементов истории науки на уроках математики в начальной школе как средства развития познавательного интереса»

Чтобы учащиеся проявляли повышенный познавательный интерес к математике, чтобы она не казалась им скучной, сухой, труднопреодолимой наукой, целесообразно в учебный процесс включать элементы истории математики, которые помогут учителю начальных классов полнее и глубже раскрыть содержание изучаемого понятия, закона, математического факта. Представлен методический материал (беседы, игры, задачи), который может быть использован учителями начальных классов, а также учителями математики при подготовке и проведении уроков математики.
Методическое пособие Медникова Н.А.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Предлагаю вашему вниманию таблицу «Общеучебные умения и навыки, элементы развития», где в первом столбце «Проблемы» перечислены основные трудности и некоторые особенности усвоения геометрических знаний учащимися, а во втором столбце - «Возможности разрешения» предлагаются основные направления коррекционной работы.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 5-6 классов (авторы Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 23-27). Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Важным аспектом программы является также ее ориентация на дальнейшее внедрение информатики в школу. При этом речь идет не о простом использовании микрокалькуляторов, а прежде всего о формировании стиля мышления, необходимого для успешного использования электронных средств обучения.

Разобрано подробно решения несколько заданий такого вида: Для какого наибольшего целого числа А формула ( (x <= 9) -> (x*x <= A) ) и ( (y*y <= A) -> (y <= 10) ) тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любых целых неотрицательных значениях переменных x и y)?

Предложены задания для самостоятельного выполнения с ответами.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее