Урок математики в 6 классе по теме"Дробные выражения" представлен в виде нестандартного урока с использованием ИКТ. Урок алгебры в 7 классе по теме"Решение систем двух уравнений с двумя переменными" представлен в виде игы-соревнования. Урок алгебры в 7 классе по теме"Разность квадратов" представлен в виде путешествия по станциям. Задания подобраны так, чтобы расширить кругозор учащихся, оживить учебный процесс с использованием новых информационных технологий.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данное занятие предполагает компактное и четкое изложение теории вопроса, решение типовых задач, самостоятельную работу в виде теста. Логический анализ содержания темы «Проценты» позволил выделить группы задач, которые и составили основу занятия. Кроме того, рассматриваются задачи с практическим содержанием, а именно такие задачи, которые связаны с применением процентных вычислений в повседневной жизни. Предлагаемые задачи различны по уровню сложности. Содержание материала занятия показывает связь математики с другими областями знаний, иллюстрирует применение математики в повседневной жизни, знакомит учащихся с некоторыми историческими сведениями по данной теме. Занятия направлено на развитие интереса школьников к предмету, на расширение представлений об изучаемом материале, на решение новых и интересных задач. Так как большинство заданий носят дифференцированный характер, занятие может быть эффективно использовано в классе с любой степенью подготовленности, способствует развитию познавательных интересов, экономической грамотности, мышления учащихся, предоставляет возможность подготовиться к сознательному выбору профиля обучения и дальнейшей специализации. В силу большой практической значимости данное занятие вызывает интерес, является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств личности обучающихся. Для учащихся, которые пока не проявляют заметной склонности к математике, эти занятии могут стать толчком в развитии интереса к предмету и вызвать желание узнать больше. Продолжительность занятия – 3 часа. Это занятие можно проводить как в обычном классе, не имея доступа к техническим средствам обеспечения, так и с использованием ИКТ.
Математика как фундаментальная дисциплина имеет большие возможности для формирования ключевых компетенций специалиста, как профессиональных, так и личностных. В силу специфики своего содержания данный учебный предмет формирует способность к самообразованию, поиску и усвоению новой информации, умение планировать и адекватно оценивать свои действия, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, работать в коллективе и команде, развивает силу и гибкость ума, способность к аргументации и другие качества, необходимые современному специалисту. Современный мир пронизан математикой настолько, что она приобрела почти воздушную прозрачность. И мы не замечаем ее, как не замечаем окружающий нас воздух. И дело здесь даже не только во все возрастающей роли компьютеров в нашей жизни. Программное обеспечение компьютеров (которое часто называют математическим обеспечением) – это всего лишь один из бесчисленных примеров проникновения математики в повседневную жизнь. Но ценность любых математических знаний – в возможности их приложения к решению конкретных практических задач [12]. Рассмотрим в разработке первое занятие по математике, позволяющее вызвать интерес у обучающихся к предмету не только для того, чтобы сдать экзамены.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее