Конспект урока "Системы рациональных неравенств"

07 февраля 2018
Конспект урока по алгебре для 9 класса по теме "Системы рациональных неравенств" (УМК А.Г.Мордкович и др)
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: формировать навыки решения текстовых задач арифметическим способом, используя зависимость между скоростью, временем, расстоянием; анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем и рисунков; переформулировать условие, вопрос; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Планируемые результаты: - предметные: способствовать развитию умения работать с математическим текстом, вычислять расстояние, скорость, время, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. -метапредметные: способствовать развитию умения ставить вопросы, сравнивать, делать выводы, создавать модели изучаемых объектов, видеть математическую задачу в окружающей жизни, оценивать итоговую деятельность. Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - анализ объектов и синтез; - умение понимать и использовать схемы, формулы; - развитие нетрадиционного парадоксального, творческого мышления, преодоление стереотипов мышления, развитие творческого воображения. Пробуждение наблюдательности и любознательности, интереса к исследовательской деятельности и интеллектуальной активности. Регулятивные УУД: Развитие умения: - прогнозирование своей деятельности; - целеполагание, выдвижение гипотез; - планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата; - выделение альтернативных способов достижения цели и выбор наиболее рациональных способов; - оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности Коммуникативные УУД: - готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную; - излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Данная разработка урока предназначена для учеников 7 класса с углубленным изучением математики. Содержание урока выстроено согласно требованиям ФГОС.
Программа составлена на основе типового курса для средней школы с учетом теоретических основ модульного обучения. А именно: • Базируется на деятельностном подходе к обучению, учение нацелено на активизацию мышления, мотивацию. • Опирается на теорию развивающего обучения, на зонную теорию Выготского, т. е. обучение должно осуществляться в зоне ближайшего развития ученика, что обязывает учителя хорошо знать способности учащегося, давать ему задания, которые помогут ему каждый день делать шаг вперёд. • Эта технология основана на индивидуальном подходе к ученику, на применении разноуровневых заданий, на идее подкрепления. • Опирается на теорию поэтапного формирования умственной деятельности: - ученик работает с конкретными объектами; - проговаривание в громкой речи; - проговаривание про себя; - перевод на внутреннюю речь. - Теория проблемного обучения. - Теория оптимизации (высокий уровень усвоения, высокая активность учеников должны осуществляться с наименьшей затратой сил, времени и средств).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее