Урок обобщения и систематизации знаний по теме , выстроен в технологии системно- деятельностного подхода , задания для урока ориентированы на ОГЭ по математике , есть задание по функциональной грамотности , задания "найди ошибку", задания для взаимопроверки. К уроку выполнена презентация.
Разработка направлена 9-ти классников, испытывающих сложности при подготовке к ОГЭ
Математика как фундаментальная дисциплина имеет большие возможности для формирования ключевых компетенций специалиста, как профессиональных, так и личностных. В силу специфики своего содержания данный учебный предмет формирует способность к самообразованию, поиску и усвоению новой информации, умение планировать и адекватно оценивать свои действия, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, работать в коллективе и команде, развивает силу и гибкость ума, способность к аргументации и другие качества, необходимые современному специалисту. Современный мир пронизан математикой настолько, что она приобрела почти воздушную прозрачность. И мы не замечаем ее, как не замечаем окружающий нас воздух. И дело здесь даже не только во все возрастающей роли компьютеров в нашей жизни. Программное обеспечение компьютеров (которое часто называют математическим обеспечением) – это всего лишь один из бесчисленных примеров проникновения математики в повседневную жизнь. Но ценность любых математических знаний – в возможности их приложения к решению конкретных практических задач [12]. Рассмотрим в разработке первое занятие по математике, позволяющее вызвать интерес у обучающихся к предмету не только для того, чтобы сдать экзамены.
Как встроить процесс формирования функциональной грамотности в урок? Из опыта работы по формированию читательской грамотности, математической, глобальным компетенциям, креативному мышлению на уроке математики.
Урок открытия новых знаний. Цель: создать условия для формирования у обучающихся представлений о формулах синуса и косинуса суммы и разности аргументов, развивать умения применять эти формулы при решении упражнений.
Конспект урока по теме ""Разложение квадратного трехчлена на множители", алгебра 8 класс. Урок составлен с использованием писем во время Великой отечественной войны, решает задачи патриотического воспитания.
формирование умения строить график функции у = а (х – т)2 + п, используя при этом шаблоны парабол. ть ответы на вопросы:– Что является графиком функции у = а (х – т)2 + п? – Как может быть получен график функции у = а (х – т)2 + п из графика функции у = ах2? – Какие координаты имеют вершины парабол: у = 2 (х – 3)2 + 4, у = (х + 1)2 – 5?
урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квадратичная функция»; подготовить их к написанию контрольной работы.
Варианты для тренировки к ЕГЭ 2022-2023
Варианты для тренировки к ЕГЭ 2022-2023
Варианты для тренировки к ЕГЭ 2022-2023
Варианты для тренировки к ЕГЭ 2022-2023
Варианты для тренировки к ЕГЭ 2022-2023
Доказательство и применение дополнительных свойств параллелограмма .
Урок по математике по теме "Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии" предусматривает повторение определения геометрической прогрессии и формулу ее общего члена. На уроке запланирована парная или групповая работа.
Цели урока: обеспечить обучающимся возможность повторить теоретические сведения по теме «Применение производной», обобщить, закрепить и улучшить знания по данной теме, применять полученные теоретические знания при решении математических задач различного типа, рассмотреть методы решения заданий ЕГЭ, связанные с понятием производной базового и повышенного уровня сложности.
Тема урока «Степень с целым отрицательным показателем и её свойства» Тип урока: открытие новых знаний Урок разработан в рамках реализация системно-деятельностного подхода в обучении школьников
Урок открытия нового знания. Формирование умения строить график функции, используя преобразование аналитической записи функции
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Математика
4602
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по математике
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Старт обучения 30 мая
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3655
Cовременные технологии обучения согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО на уроках математики
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3693
PowerPoint для современного учителя математики в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1393
Программа профессиональной переподготовки
Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1856
Проектирование современного урока математики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее