Промежуточный срез по алгебре. 7 класс.

Т.С. Зайцева. Предлагаю вашему вниманию промежуточную административную контрольную работу по алгебре, 7 класс, которая не зависит от выбора учебника. Данную работу можно провести в конце II четверти с целью независимой проверки качества ЗУНов обучающихся по алгебре.


Промежуточный срез. 7 класс.doc

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Двойники Раскольникова. Свидригайлов.

Рассуждение о личности Свидригайлова; оценка личности героя; почему его можно назвать двойником Раскольникова; в чём трагедия Свидригайлова.

0

Уроки по программе "Гармония" 3 кл

На конкурс представлены три урока по программе «Гармония» (3 кл.): русский язык, чтение и математика. Тема: Поговорим о начальной форме глагола. Цели: 1.Знакомство с понятием «неопределенная форма глагола» и ее двумя вопросами, со способами действия для нахождения неопр. формы глагола от заданной и образование временной формы от заданной неопределенной формы. 2. Умение определять время глагола. 3. Развитие мыслительных операций, сравнения, классификации. 4. Развитие деятельностной компетенции учащихся. Тема: В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Цели: 1. Обучение пониманию и прогнозированию мотивов поведения персонажей, расширение и обогащение словаря читателя. 2. Развитие речи, мышления, памяти, внимания, умение формулировать главную мысль произведения; развитие творческих способностей - составление диафильма (устно). Тема: Четырехзначные числа. Цель: упражнение в чтении, записи четырехзначных чисел; закрепление знания разрядов числа, умение сравнивать эти числа и представлять в виде суммы разрядных слагаемых.

0

разработка урока и презентация по теме "Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции" 7 класс

Тема урока по Новой истории : "Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции". 7 -й класс Цели урока: Подвести учащихся к пониманию причин, целей, и итогов религиозных войн во Франции; Развивать умения работать с учебником, понятийным материалом, давать оценку правлению исторических деятелей и аргументированную оценку историческому событию, работать с документами, а также хронологические, картографические умения ; Планируемые результаты изучения материала: учащиеся углубляют свои знания о сущности Реформации, знакомятся с причинами, ходом, результатами Реформации во Франции; делают вывод об особенностях Реформации во Франции, обращают внимание на роль субъективного фактора . Методы обучения и формы организации учебной деятельности: комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации. Приемы деятельности учителя: устный (рассказ, беседа) с опорой на слайды приемы словесно- понятийного мышления. Основные понятия: Реформация,эдикт, месса, компромисс, гугеноты, гарант. Источники информации: А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. Новая история. 1500-1800.7 класс. Москва, «Просвещение» 2007 год; Интернет ресурсы: 1. virtualeuropa.narod.ru/france/history10.htm. 2. ru.wikipedia.org/…/Религиозные_войны_во_Франции

0
Наверх