В данной материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Данная работа может быть проведена в рамках недели математики. Цель мероприятия: • привитие интереса к предмету математики; • осуществление связи математики с другими науками; • развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 9 классе по теме «Квадратичная функция» (учебник Макарычев Ю.Н.). Урок проходит в рамках «Неделя математики». Цели: • Повторение ранее изученного материала • Совершенствование знаний, умений и навыков по математике • Развитие внимания, памяти, абстрактного мышления • Формирование и развитие познавательной активности учащихся • Воспитание интереса к математике через нестандартные и занимательные задания Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение, доска для отражения набранной суммы баллов для каждой команды Правила игры: Класс разбивается на 3-4 команды по 6-8 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Команда, получившая право начать игру, из таблицы выбирает номинацию и стоимость вопроса. За каждый правильный ответ команда получает баллы равные стоимости вопроса. Продолжительность обсуждения – 1 минута. При правильном ответе на выбранный вопрос команда получает повторное право на выбор вопроса и ответ. Если команда отвечает неправильно, то право на ответ переходит к другой команде. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Номинации вопросов и их цена: Чтение графиков функции 10 20 30 40 Квадратичная функция 10 20 30 40 Квадратный трехчлен 10 20 30 40 Уравнения 10 20 30 40 Неравенства 10 20 30 40 Задачи с параметрами 10 20 30 40
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов посвящён одной из тем, на которую отводится большая часть учебного времени в школьном курсе математики. За период обучения в школе учащиеся на уроках и при выполнении домашних заданий решают десятки тысяч задач. Однако навыки решения учащимися задач оставляют желать лучшего, о чём свидетельствуют результаты итоговой аттестации и вступительных экзаменов в вузы и техникумы.
Показать роль математики в оформлении цветочных композиций.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее