Презентация к уроку истории в 5 классе (авторы учебника А.Вигасин, Г.Годер, И.Свенцицкая). Содержит яркие иллюстрации на библейские сюжеты, раскрывает необходимые понятия.
Копия Тема урока Библейские сказания.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок истории в 5 классе проводится после изучения темы "Древний Восток". Основная технология - игра.Тип урока: повторительно-обобщающий. Презентация является необходимым сопровождением к уроку.

Урок по истории древнего мира в 5 классе ТЕМА: Рабство в Древнем Риме. (деловая игра с элементами ретроспективности и маршрута). ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ : создать у учащихся образное представление о положении рабов в Римской империи, их труде, занятости в хозяйстве, повседневной жизни и быте. На основе организации групповой работы со школьниками, которые выступают «эк¬скурсоводами» по древнему Риму, продолжить развитие у них логических, образных и оценочных умений, при разработке маршрута путешествия развивать картографические умения и ориентирование в пространстве. ОБОРУДОВАНИЕ: карта «Римское государство во II I в.в до н. э.», иллюстрации «В имении римского рабовладельца», «Гладиаторские бои»,презентация «Области применения рабского труда». Отрывок из видиофильма «Спартак» : Опережающее задание: Ребята разбиваются на несколько групп по различным маршрутам путешествия, изучают мате¬риал по теме «рабство» и готовят ответы на следующие во¬просы: 1. Источники рабства. 2. Количество рабов. 3. Труд рабов. 4. Условия жизни и быта рабов. 5. Отношение к рабам в обществе. Каждый ученик в процессе игровой деятельности готовит рассказ об одном из рабов на основе персонификации. Список дополнительной литературы: 1. Древний Рим. // Книга для чтения. / Под ред. Утченко С. Л. М., 1950. 2. История древнего мира в художественно-исторических об¬разах. /Подред. ВолобуеваО.В.,ШестаковаА.В. М., 1978. 3. Книга для чтения по истории древнего мира. / Под ред. Не-мировского А.И. М., 1981. 4. Маркс Э., Тинджей Г. Римляне. М., 1996. 5. Остроменецкая Н.Ф. Бромлей Н.Н. Приключения мальчи¬ка с собакой. М., 1980. 6. Петрова Н.Г., Смышляев А.Л. История древнего Рима. М., 1995. 7. Сергеенко М.Е. Простые люди древней Италии. М., 1964. 8. Хефлинг Г. Римляне. Рабы. Гладиаторы. М., 1992.

Учащиеся пятых классов, скорее всего не впервые, знакомятся с таким предметом, как история (чаще всего ведутся пропедевтические курсы в 3-4 классах), но впервые начинают изучать такую науку как история. Представленные уроки – это самые первые уроки по программе. Их создание преследовало следующие цели:  познакомить ребят с первыми основными понятиями науки;  заинтересовать учащихся предметом, показав как много тайн и загадок, им предстоит раскрыть;  повысить мотивацию учащихся с помощью визуализации материала (ИКТ, медиаприложения к урокам), создания ситуации успеха (мозговой штурм, перпутанные логические цепочки), использование возможностей интерактивной доски;  развивать сотрудничество и коммуникабельность, используя работу в группах и работу в парах;  создать здоровьесберегающую среду на уроке (трансфертные листы, интерактивные формы работы);  формировать умения работать с информацией, структурировать её. Медиаприложения к урокам не являются самоцелью. Они только помогают учащимся включиться в работу, пробуждают интерес к истории. Определённым образом оформленные вопросы (ленты), термины, необходимые для записи и заучивания (выноски), новые понятия (рамки), а далее будут имена, даты и т. д., способствуют быстрой ориентации учащихся в новой информации, а значит, урок становится максимально продуктивным. Такие уроки ребята называют «вкусными». С одной стороны они слышат, видят, представляют, запоминают информацию учителя, а с другой стороны, проживают её, работая с источниками, иллюстрациями, персонифицируют события прошлого.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее