В архиве представлены разработки уроков с презентацией к ним. Темы уроков: " Средневековая Культура 11-14 веков", " Историческая основа повести Н. В. Гоголя " Тарас Бульба" ( Запорожская сечь, Запорожское казачество), Урок по песне М.Ю. Лермонтова "Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова".
Разработки интегрированных уроков истории и литературы Уголева Н.Г. Беднова Е.А..rar
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок составлен по параграфу 29, учебника Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С.
Основные цели урока: дать представление о географическом положении Аттики, ее природе, занятиях населения, форме правления, положении земледельцев, причинах недовольства населения;формировать умение самостоятельно работать с книгой;воспитывать уважительное отношение к трудящимся людям, чувство справедливости.
Тип урока: урок открытия новых знаний
На уроке используется мультимедийная презентация, тетрадь с печатной основой к данному учебнику (часть2).
Урок создан в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Дать представление о первых в мире монументальных постройках из камня , особенностях древнеегипетской скульптуры и живописи; подвести учащихся к выводу о высоком уровне развития древнеегипетской культуры, воспитывать чувство прекрасного.
Предметные: описывать предметы материальной культуры; применять понятийный аппарат исторического знания; объяснять значения понятий пирамида, Сфинкс, архитектура, живопись.
Метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействия в группе; точно выражать свои мысли, формировать учебную проблему.
Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению новой темы, осознавать важность изучения истории в жизни человека.
Оборудование: проектор: мультимедийное оборудование
Язычество – это традиционная народная культура, Родовая система верований, комплекс мировоззрений, направленных на гармоничное развитие человека в Природе, приобретение им необходимых способностей на благо своего рода-племени