Урок литературного чтения И.С.Никитин "В синем небе плывут над полями..."

08 февраля 2012
-познакомить с творчеством И. С. Никитина, развивать навыки выразительного чтения, находить главную мысль; - развивать память, внимание; -воспитывать интерес к чтению
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок разработан для учащися 3 класса.Тип урока. Урок комплексного применения знаний и умений. Форма урока. Урок – соревнование Цель урока. Расширять знания о составе слова. Задачи урока. 1. Формировать умение в распознавании основ слов и частей слова, образование и правописание сложных слов. 2. Развивать творческую активность, орфографическую зоркость; память, логическое мышление, внимание, наблюдательность, фонематический слух. Обогатить словарный запас учащихся. 3. Воспитывать умение аккуратно выполнять письменную работу, стремление к самообразованию. Здоровье сберегающие технологии. Проведение физкультурных минуток, организация правильной посадки учащихся.
Урок русского языка в 3 классе. УМК «Школа России» Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Тема: Имя существительное-как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки. Цели урока: 1. Обучающая • систематизировать знания об имени существительном • тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных • обобщить знания детей о роли существительных в предложении 2. Развивающая • Развивать устную и письменную речь учащихся; • развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения; • формирование навыков самоконтроля. 3. Воспитательная • Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе; • Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность. Оборудование: дидактические карточки для каждого ученика, проектор, экран, компьютер.

Цели урока: Образовательные: систематизировать и обобщить знания о частях речи; формировать умение объяснять условие выбора орфограмм, определять морфологические признаки частей речи; проверить усвоение учащимися изученного материала; Воспитательные: воспитывать культуру общения при фронтальной, парной, групповой работе; формировать дружеские отношения между учениками класса; формировать умение быстро принимать решения; прививать любовь к русскому языку, практическому пониманию знания русского языка; Развивающие: развивать познавательный интерес к русскому языку; развивать внимание, собранность, логическое мышление, самооценку; Формировать УУД: Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание, контроль, коррекция, оценка, самооценка Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания, рефлексия Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Планируемый результат: систематизация знаний о частях речи и сознательное умение определять морфологические признаки частей речи Основные понятия: морфология, части речи, проектное бюро, заказ Ресурсы: учебник, мультимедийное оборудование, индивидуальные карты урока, карточки падежей, схемы-памятки

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее