Урок-исследование "Непроизносимые согласные в корне слова", 3 класс

Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Используется технология проблемно-диалогического обучения.
Урок-исследование 3 класс.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема «Имя числительное» является, как мне кажется, наиболее сложной во всех отношениях (но отнюдь не самой объемной!) в курсе русского языка 4-го класса: Почему эта тема сложная? Дело в том, что, с одной стороны, вряд ли кто из детей, окончив школу, станет писать прописью цифры и числа. Кроме того, бесконечно склонять числительные, чтобы правильно писать окончания, очень скучно и неинтересно. Следовательно, неизбежно встает вопрос о кажущейся ненужности изучения этой темы. Но, с другой стороны, следует правильно произносить числительные в том или ином падеже, да и просто знать, что в русском языке существует такая часть речи, – а это уже вопрос культуры и общей грамотности каждого человека. В таком случае просто необходимо изучать в школе имя числительное! Что же делать учителю, чтобы совместить эти на первый взгляд совершенно не совместимые вещи? Ответ прост: определиться с традиционными составляющими подачи того или иного материала (ЗУНы – «киты» методики) + подумать, как разнообразить и, если так можно выразиться, «увеселить» довольно сложный и рутинный материал этой темы (возможно, здесь помогут упражнения из области развития творческих способностей учащихся). Буду рада, если мой материал окажется полезным учителю, работающему с темой «Имя числительное».
Презентация «Словарный диктант» предназначена для учащихся четвёртых классов. Может использоваться при изучении или повторении любой темы по русскому языку. Работа может проводиться как индивидуально, так и в парах или в группах. Первая часть слов представлена в виде загадок, ребусов, определений и предназначена для повторения пройденных слов. Вторая часть презентации знакомит детей с новыми словарными словами. Презентация содержит 24 слайда.
1. Выучить правило написания сочетаний чу-щу. 2. Уметь применять это правило и определять эту орфограмму в словах. 3. Учиться правильно писать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща, жи-ши.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее